Н Е Й Т Р А Л Ь Н А Я М А Г И Я
Магия – это когда невозможное возможно. Воля существа выражается в определенных мыслеформах/словах/жестах/ритуалах, требует для реализации определенной энергии, магической или жизненной и изменяет как окружающую среду и живых существ, так и самого колдующего. Магия интересна тем, что более сильный колдун способен без труда блокировать заклинания более слабого.
На реализацию заклятий не тратятся собственные силы мага, только на создание; таким образом, сложное, но неэнергозатратное заклятье ослабляет персонажа намного больше, чем мощное, но простое.
Минимальное время создания любого заклятья уходит минимум 1,5 секунды.
Управление водой и льдом при помощи заклятий.
Призываемая магом вода может быть соленой, но не солоней обычной морской. Поток воды может быть направлен только от носителя способности. Водный щит образует водяная пленка различной толщины, крайне быстро вращающаяся вокруг мага. Скорость и толщина, естественно, зависят от силы носителя способности.
...|...
0 уровень – создание и метание небольших ледяных игл (не более 5 сантиметров) на расстояние до 5 метров; при наличии рядом воды – возможность удара ее потоком. Умение дышать под водой.
1 уровень - способность создания водяной защиты, опять же если рядом имеется вода, на три поста. Ледяные иглы укрупняются до 10 сантиметров и летят на расстояние до 15 метров. Поток воды может сбить с ног. Носитель способности иммунен к воздействию холода и может опускать температуру тела (кожи) до -75 С, при этом не происходит никаких нарушений процессов жизнедеятельности: холод магический и фатально влияет только на посторонние предметы.
2 уровень – способность создания небольших предметов изо льда, ледяные снаряды летят на расстояние до 30 метров и способны наносить (при попадании) серьезные раны. Водный щит усиливается, удар потоком воды может ломать кости, но для их создания по-прежнему требуется источник воды. Контроль над большими потоками воды. Носитель способности может опускать температуру тела (кожи) до -100 С.
3 уровень – источник воды для создания потока не обязателен. Создание ледяной брони и стационарного ледяного щита. Носитель способности может опускать температуру тела (кожи) до -150 С.
4 уровень – ледяные снаряды летят на 50 метров, прочность льда сравнима с прочностью стали. Носитель способности может опускать температуру тела (кожи) до -250 С. Вызов ледяной элементали (Скорость и сила (0), Стихия воды (1)).
Управление при помощи заклятий самой стихией и тем, что у нас под ногами.
Для метания каменных осколков не обязательно прилагать физическую силу. Создание каменной брони возможно только один раз за бой (игровые сутки), но стабильно на пять постов. Удар каменными шипами, как и создание каменных стен происходит практически мгновенно. Маг может как создавать предметы и объекты из камня, так и разрушать созданное им же.
...|...
0 уровень – создание и метание каменных осколков (не более 5 сантиметров) на расстояние до 5 метров. Уплотнение собственной кожи, что способно защитить от небольших царапин.
1 уровень - создание стационарной защитной стены 2 на 2 метра из глины. Каменные осколки укрупняются до 10 сантиметров и летят на расстояние до 15 метров. Укрепление кожи способно защитить от слабых ожогов или обморожений. Повышение физической силы носителя способности.
2 уровень – способность создания небольших предметов изо камня или глины, каменные снаряды любой формы летят на расстояние до 30 метров и способны наносить (при попадании) серьезные раны. Создание на пять постов полноценной каменной брони, спасающей от средней опасности порезов, обморожений или ожогов. Защитная стена увеличивается до 5 метров и создается из камня. Вызов сотрясения земли, способного сбить с ног.
3 уровень – землетрясение способно разрушить небольшую одноэтажную постройку или обрушить стену. Каменные снаряды летят на расстояние до 50 метров. Возможность ударить из-под земли каменными шипами высотой около метра, площадь поражения – до 4 кв. метров (любая поверхность, любой этаж здания, исключение – плавсредства).
4 уровень - появляется сопротивление ментальной магии (воздействие понижается на один уровень), площадь поражения каменными щипами возрастает до 6-8 кв. метров. Каменная броня становится алмазной, со всеми вытекающими. Вызов каменной элементали (Сила и скорость (0), Стихия земли (1)).
Управление огнем и процессами горения при помощи заклятий.
Для поджигания предметов необходим визуальный контакт с ними и пара секунд на сосредоточение. Та же пара секунд требуется и на создание огненного потока, он может быть направлен только от мага. Огненный щит являет собой кокон из высокотемпературного пламени, сжигающего или плавящего все, что попадает на него. Эффективную защиту от пуль огненный щит дает только на 4 уровне.
...|...
0 уровень - способность поджигать на небольшом расстоянии (до 5 метров) маленькие легковоспламеняющиеся предметы, к примеру, свечи. Создание небольших файерболов, летящих на расстояние до 5 метров (на расстоянии свыше пяти метров файербол теряет большую часть вложенной в него силы) и размером до трех сантиметров, наносящих слабые ожоги.
1 уровень – файерболы укрупняются до 5 см и летят на расстояние до 10 метров. Невосприимчивость носителя способности к воздействию высоких температур и способность повышать температуру тела (кожи) до 80 С. Жар имеет магическое происхождение и не влияет на процессы жизнедеятельности носителя способности.
2 уровень - создание небольшого (до 5 метров) огненного потока на один пост, файерболы пролетают 10-15 метров и наносят сильные ожоги. Воспламенение взглядом любого неодушевленного предмета, способного гореть в радиусе до 10 метров. Способность повышать температуру тела (кожи) до 150 С.
3 уровень - возможность создавать огненные щиты, огненный поток может достигать длины 10 метров; файерболы наносят сильные ожоги и имеют размер до 15 сантиметров, могут быстро пролетать до 30 метров. Способность поджечь абсолютно любой неодушевленный предмет в радиусе до 20 метров. Сжигание негорючих предметов происходит за 1-3 поста (в зависимости от их размера) и требует постоянного сосредоточения носителя способности. Примечание: воду и воздух поджечь невозможно. Способность повышать температуру тела (кожи) до 300 С.
4 уровень – Создание огненной стены (до 5 постов, высота не более 5 метров, длина до 40). Возможность вызвать на три поста огненную элементаль – саламандру (Стихия огня (1), Скорость и сила (0)). Саламандра обладает умением гасить любой огонь по приказу призвавшего ее. Способность повышать температуру тела (кожи) до 1000 С.
Управление воздухом и его порывами.
Удар воздушной плетью возможен только в радиусе двух метров от носителя способности, направленный удар потоком воздуха эффективен на расстоянии до 10 метров и может быть направлен только от носителя способности, но не к нему и не в какую-либо сторону. Мишень для такого удара не может быть меньше четырех квадратных метров, т.е. вы не сможете целиться именно по ногам противника или ударить только одного из людей, стоящих друг рядом с другом. Воздушный щит образует крайне быстро вращающийся вокруг мага слой воздуха. Скорость и толщина, естественно, зависят от умения носителя способности.
...|...
0 уровень - управление мелкими потоками воздуха, удар воздушной плетью наносит небольшие царапины, создание слабого ветерка (до 5 м/с) на один-два поста.
1 уровень - создание воздушного щита, ветра 10-15 м/с в одной (уличной) локации на два поста, удар воздушной плетью наносит глубокие царапины или синяки. Направленный удар потоком воздуха может сбить с ног.
2 уровень - создание сильного ветра (20-25 м/с) в одной (уличной) локации на один пост, удар потоком воздуха может нанести достаточно неприятные раны, выломать деревянную дверь. Умение ударить воздушной плетью из разогретого воздуха, нанести вдобавок слабый ожог. Воздушный щит усиливается и может прикрыть не только носителя способности.
3 уровень - Создание ураганного (до 40 м/с) ветра в одной (уличной) локации на один пост. Направленный удар потоком воздуха способен пробить нетолстую стену, далеко отшвырнуть противника; удар воздушной плетью наносит сильные ожоги и серьезные раны.
4 уровень - Способность энергозатратно создать небольшой (до 10 метров высотой) торнадо на один пост и немного управлять им. Вызов воздушной элементали (умения: Стихия воздуха (1), Сила и скорость (0)) на три поста.
Не является сколько-нибудь боевой способностью, так как каждое изменение погоды кастуется не менее двух постов и требует значительного времени. Управление погодой не включает в себя никаких посторонних действий, как то – создание вихрей, удары мелкими молниями и т.п.
...|...
0 уровень - возможность разогнать или собрать тучи, если облачно, то вызвать или прекратить несильный дождь, вызвать несильный ветер. Влияние распространяется на одну уличную локацию и длится до пяти постов.
1 уровень - Вызвать или прекратить сильный дождь или ветер на срок до пяти постов в пределах одной уличной локации. Повышение/понижение температуры воздуха на 5-10 С.
2 уровень - Создание или прекращение в пределах одной локации ливня или града, ураганный ветер до трех постов. Влияние на дождь или ветер в пределах нескольких соседних локаций до пяти постов. Повышение/понижение температуры воздуха на 10-15 С, но не ниже -25 С и не выше 60 С.
3 уровень - Стихийное бедствие в пределах одной уличной локации, вызов смерча – до трех постов. Повышение/понижение температуры воздуха на 15-20 С, но не ниже -25 С и не выше 60 С. Способность летать вместе с созданными воздушными потоками (до 30 метров в высоту, время нахождения в воздухе - не более 5 минут за один раз).
4 уровень - Влияние на погоду один раз за игровые сутки в течение двух часов в масштабах всего города – создание/прекращение сильного дождя или ветра, разгон или сбор туч. Согласуется с администрацией. Возможно физическое воздействие недовольных XD. Повышение/понижение температуры воздуха на 20-30 С, но не ниже -25 С и не выше 60 С. Длительность и высота полета не ограниченна.
Вид магии, связанный с использованием зеркал.
Зеркальное перемещение мгновенно, но всегда требует зеркала или отражающей поверхности достаточного размера, т.к. фактически носитель способности исчезает в одном зеркале и выходит из другого.
Срок нахождения в зазеркалье неограничен, но время там течет так же, как и в реальном мире. Работает принцип «Есть захочет – выйдет».
При мгновенном перемещении какого-либо существа с помощью зеркала необходим постоянный тактильный контакт.
Создание зеркального лабиринта имеет ментальное происхождение, поэтому существа, имеющие сопротивление ментальной магии, также имеют преимущество и в лабиринте.
...|...
0 уровень – умение перемещаться между зеркалами на расстояние не более 10 метров (задержка между перемещениями не менее получаса). Умение наблюдать за происходящим в помещениях, где есть зеркало (дальновидение), только в знакомом помещении, где маг неоднократно бывал ранее.
1 уровень – зеркальные перемещения на расстояние до 20 метров с задержкой не менее 15-20 минут. Дальновидение позволяет наблюдать также и за хорошо знакомыми существами, независимо от их местонахождения. Способность уходить в зазеркалье, сопряжено со значительной опасностью, т.к. выйти можно только через то же самое зеркало. Возможность использовать для мгновенных перемещений хорошо отражающие зеркальные поверхности достаточного размера (начищенный металл, гладкая водяная поверхность).
2 уровень – зеркальные перемещения на расстояние до 50 метров с задержкой не менее 10 минут. Выйти из зазеркалья теперь можно через любое зеркало в радиусе до 50 метров. Возможность провести с собой в зазеркалье или переместить с собой одно существо. Дальновидение позволяет наблюдать за происходящим в любых помещениях/любой местности, где маг бывал ранее.
3 уровень – зеркальные перемещения на расстояние до 1 км, задержка не менее 1 минуты. Выход из зазеркалья можно осуществить через любое достаточно крупное зеркало. Дальновидение позволяет наблюдать за любыми существами, внешность которых известна магу. Предвидение с помощью зеркал (достаточно смутно и неточно, на уровне осознания угрозы или блага, которое принесет существо в будущем). Умение создать для врага иллюзорный зеркальный лабиринт на три поста (заключенное в лабиринт существо не видит ничего, кроме лабиринта, и также ничего не слышит; независимо от действий, совершаемых в лабиринте, в реальности оно неподвижно стоит на месте).
4 уровень – неограниченные зеркальные перемещения на любые расстояния, возможность использовать для мгновенных перемещений отражающие поверхности достаточного размера, но любого качества (главное, чтобы просматривался силуэт). Дальновидение позволяет наблюдать за любой точкой мира, но маг должен иметь какую-то логическую привязку к помещению или местности, т.к. невозможно наблюдать за местом, о котором ничего не знаешь. Предвидение становится более четким (примерное осознание грядущих событий, знание кому именно адресована угроза и т.п.). Умение создать вокруг врага иллюзорного зеркального лабиринта на 5 постов.
Создание и управление механизмами с помощью магии. Слияние разума носителя способности с прибором приводит к способности лечить компьютерные вирусы методом наложения рук и управлять приборами и механизмами на расстоянии, одной только волей.
...|...
0 уровень – управление любым электрическим устройством в течение 3 постов, в том числе и обесточенным.
1 уровень – управление любым электроустройством в течение неограниченного промежутка времени, носитель способности иммунен к воздействиям электричества (сильные удары током оставляют только ожоги).
2 уровень – управление механическими устройствами в течение пяти постов; возможна небольшая перестройка любого механизма или электроприбора для выполнения им каких-либо новых, незапланированных функций. Умение исцелять механизмы (небольшие повреждения и неполадки), необходим тактильный контакт.
3 уровень – способность создавать из одного или более механизма или электроприбора новый, но его функционирование требует постоянного контроля мага. Способность исцелять механизмы (значительные повреждения) при визуальном контакте.
4 уровень – одушевление техники, или полное ее восстановление на расстоянии.
Способность развеивать заклинания, видеть, чувствовать и пожирать чужую магию (последнее подразумевает, что при высушивании заклятий существо с умением Антимагия способно восстанавливать моральные и физические силы вплоть до легкой эйфории и эмоционального подъема).
Атакующим заклятьем считается атакующе-боевое воздействие умения, относящегося к категории «магия». Пассивным заклятьем – небоевое или защитное воздействие такового умения.
...|...
0 уровень – полное развеивание атакующих заклятий 0 уровня. Возможность определять магию при тактильном контакте (например, коснуться зелья, кожи мага). Легкое ослабление пассивных заклятий 0 уровня.
1 уровень - полное развеивание атакующих заклятий 1 уровня и пассивных 0 уровня. Возможность видеть магическую ауру на расстоянии до 2 метров.
2 уровень – распускание на нитки атакующих заклятий 2 уровня и пассивных 1 уровня. Возможность видеть магическую ауру на расстоянии до 10 метров.
3 уровень – развеивание атакующих заклятий 3 уровня и пассивных 2 уровня. Возможность чуять и ощущать остаточные следы магии в пространстве и на предметах.
4 уровень – распусание на составляющие и развеивание любой магии.
Отредактировано Assar (2010-03-30 17:20:29)