we love tumblr.
http://strong.rusff.me/viewtopic.php?id … =23#p27702
Новая ролевая про нашу жизнь. Кто вы? Бизнесмен, светская львица или простая медсестра? А может вы известная актриса? Любовь и ненависть, жизнь и смерть, наш форум для вас!
Town of Legend |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Town of Legend » Реклама и баннерообмен » Реклама part 8
we love tumblr.
http://strong.rusff.me/viewtopic.php?id … =23#p27702
Новая ролевая про нашу жизнь. Кто вы? Бизнесмен, светская львица или простая медсестра? А может вы известная актриса? Любовь и ненависть, жизнь и смерть, наш форум для вас!
Здесь всё только начинаеться Ж М И
theory of war | korean academy
акция # 1 "короли академии" |
теперь мы принимаем Японцев и Тайванцев.
набор ограничен.
*Кликабельно*
Наши Акции:
Супер акция-Кетрин Пирс, подробности можно узнать здесь:
Мы ждём вас!
http://vamp.rossiaforum.com/t21p60-topic#231
Здесь всё только начинаеться Ж М И
Dragon Age: Ascension
В игру срочно требуются:
Адам был подобран Воронами на улице подростком. Его жизнь была странной и до сих пор остается загадочной. Дело в том, что мужчина не простой человек. Его тело не совсем настоящее. В некоторых частях тела стоят специальные пластины, некоторые полагают, что они сделаны с помощью чистой магии. Кое-какие части его тела вообще заменены этим материалом. А именно - руки, колени. Пластины вставлены в голову,спину и грудь, они не видны под кожей. Из-за этого Адам обладает сверхсилой, он может проломить бетонную стену одной рукой и ей же сломать шею человеку. Именно поэтому мужчина предпочитает сражаться голыми руками. Но, с собой всегда носит два длинных меча. Так же, на его глазах часто можно увидеть нечто, похожее на современные очки. Эта способность тоже досталась ему от тех, кто подарил мужчине такое тело. В этих "очках" он способен видеть невидимое и отличать обычных людей от магов. К сожалению, глаза в таком состоянии быстро устают и физическая усталость дает о себе знать.
Но, теперь перейдем к биографии нашего героя. Итак, он не помнит своего прошлого до момента, пока его не подобрали Вороны. Будучи еще подростком, он истекал кровью в ближайшей свалке. Вороны как знали, что из мальчика выйдет прирожденный убийца. Они выходили его и не дали умереть. В гильдии он сразу же нашел свое место. Ему не давались навыки разбойника, зато он отлично справлялся с навыками воина. Не смотря на то, что он не приобрел какой-либо специализации, Адам преуспевал и был почти что лучшим среди учеников. Его юность прошла в казармах, он учился убивать и был этим доволен. Его не терзало прошлое, так как прошлого у вороненка просто не было. Читать дальше.
Многие маги страдают под гнетом Церкви, и Андерс - не исключение. Хотя большинство магов приводят в Церковь в детстве, Андерс уже был подростком, когда храмовники нашли его: он уже понимал, что к чему в окружающем внешнем мире, и отлично знал, чего он лишается. Для него стены Башни Круга стали тюрьмой и не более. Андерс стал головной болью храмовников, убегая из башни снова и снова, проявляя при этом недюжинную изобретательность. Но, несмотря на свои находчивость и талант, ему так и не удалось окончательно сбежать от храмовников. К счастью, Андерс презирает магов крови так же, как и Церковь, иначе его бы уже давно казнили как подозреваемого малефикара. В действительности все, чего он хочет - это свободы. Ладно - свободы, хорошей еды и симпатичной девчонки с ним под руку. Ведь это не так уж и много, правда?
Именно командор спас его от Башни Круга, сделав Серым Стражем. К сожалению, все шло не так гладко. Андерс решил впустить в себя духа Справеливости. Но, гнев на Башню Круга и Церковь превратила этого духа в демона Мести и теперь в маге живет демон. И, пока Башня Круга существует, ни демон, ни сам Андерс не успокоятся. Акция #2: Каноны
Тирон является брат-близнецом Меримэ. Он поклялся защищать сестру от храмовников, даже ценой собственной жизни. Тирон очень сильно любит сестру и не бросит ее никогда.
Его специализация странна тем, что в его умениях сочетаются воин и лучник. Он одинаково хорошо владеет щитом, мечом и луком. Этим искусствам обучили эльфа долийцы и он благодарен своим братьям за такое.
Тирон и его сестра родились в небольшом лагере долийцев, их родители были рады близнецам, все-таки не каждый день рождаются такие. Они воспитывали детей одинаково хорошо, пока в один прекрасный день не узнали, что сестра Тирона - будущая волшебница с огромной силой. Эльфы знали, что по ее душу могут прийти храмовники, так как девочка обладает огромным потенциалом. Но, в долийских лесах людей не было и никто не мог узнать о маге с такой силой. Тирона с самого детства говорили, что он должен защищать свою сестру, тем самым, промывали ему мозги. Он действительно любил сестру, но мог ли защитить ее? Его учили всему, что знали эльфы, он был прекрасным воином и охотником. Читать дальше.
Рыцарь-командор Мередит Станнард - уроженка Киркволла. Она была сиротой и вступила в Орден храмовников в довольно юном возрасте, после чего с отчаянным упорством стала прокладывать себе дорогу к власти. В число ее заслуг входит свержение предыдущего наместника, Перрина Тренхолда, попытавшегося изгнать храмовников из города в 9:21 века Дракона. Действующий рыцарь-командор был арестован и казнен. Тогда Мередит, возглавив отряд храмовников, приникла в крепость и захватила Тренхолда. Спустя три дня он был осужден Владычицей Эльтиной и брошен в в темницу, где через три года был отравлен. Вскоре после этого Мередит и получила ту должность, которую занимает сейчас.
Многие говорят, что храмоники старались лишь удержаться в Киркволле, а до тирании Тренхолда им не было дела. Другие верят, что Мередит движима высокими идеалами, даже если и не всегда одобряют ее методы. На данный момент Владыка церкви всецело поддерживает Мередит, и та безраздельно властвует в Киркволле, командуя самой значительной военной силой в нем. Акция #6: Храмовники.
Ваша реклама: http://dragonageascension.mybb.ru/viewt … =12#p34365
.возможно мы все давно уже мертвы
.литературная ролевая игра "Мёртвые Души"
.авторский мир, закрытое учебное заведение:тематика ролевой:
.детектив, мистика, триллер:жанры игры:
.локационная:организация игры:
.NC-21:рейтинг игры:
ваша
[center][/center]
[center]картинка кликабельна
Век этот получил название века «Освоения космоса». Идея была явно скомунизжена, но кому было до этого дело? Ведь и освоением-то это назвать нельзя было, захват – слово самое что ни на есть верное.
Покорялись планеты, затем галактики, человечество замахнулось и на целые вселенные. Расы десятками падали на колени перед людьми-тиранами, получившими способность чтения мыслей и потому занявшими главенствующую позицию по отношению к «братьям меньшим».
Одна из первых открытых людьми планет – непригодная для жилья ПП60 – стала приютом для психически нездоровых людей. Широкое развитие получила практика застройки непригодных для существования на них планет казенными домами, как-то: тюрьмы, псих.больницы, дома престарелых, каторги – не занимать же зазря место на «живых» планетах: так судили люди. А оказавшиеся в подобных гражданских учреждениях практически всегда оказывались запертыми в них навечно.
«Последний путь» так окрестил сам персонал. 60 лет существования – и почти все люди, обитавшие здесь хотя бы год, насквозь пропитывались чернушным юмором. Не психбольница – тюрьма для неугодных империи людей лиц. Неземных рас, что примечательно. Персонал – люди. «Больные» - порабощенные расы. Все просто.
Но слишком разные все, и уже новая борьба за власть, теперь уже внутри больницы. Цель одна – выбраться из заточения – но средства разные. Пройдемся по головам?
Революция или тонкие интриги? Война или шаткий, но мир между организациями? И главный вопрос: что ждет невольных психов за стенами их тюрьмы?
Решать вам. Нам с вами.[/center]
Плюсы
Добрая и понимающая администрация (куда ж без нее. Первые психи на больнице)
Легкий и приятный дизайн (функция «контроль агрессии» позволяет уберечь впечатлительных больных от нервных срывов)
Широкий простор для фантазии (возможность создания самых разнообразных персонажей, с легкой руки той самой доброй администрации – широкие возможности)
Гибкая система квестов (ух какая! проверено)
Активный мастеринг (мы вас всех замастерим!)
Возможность принять непосредственное участие в развитии жизни форума (лезем на рожон, не толпимся, становимся в очередь)
Огромное количество всевозможных рас, а также картинок-исходников к аватарам для них (все для вас, все для вас, граждане психи... и побольше, побольше)
[right]Минусы (не скроем, они тоже есть. Хотя на вкус и цвет…)[/right]
[right]Вольный мир (кому-то непременно нужны жесткие рамки. У нас их, к сожалению или к счастью, маловато)
Психоделичность (в некоторой степени. Но чуточка безумия – это ведь отлично, правда?)
Воспринимаемость админами в качестве связи с игроками только ICQ (да, мы такие)
Обилие флудерастов (ну любим мы флудить. Но флудим качественно, присоединяйтесь)
[/align]
Ждем вас у нас! Зубоскаля и дрожа в предвкушении свежей крови
[center]Велкам![/center]
Здесь всё только начинаеться Ж М И
Среднестатистический диалог двух молодых людей в Афинах:
- Эй, Тэр! Смотри какая монета! Кажется, золотая... На ней Посейдон изображен.
- Это ещё кто?
- Боже, Тэр! Это же древнегреческий Бог морей и океанов! Как можно не знать?
- Не будь занудой, дурак. Дай посмотреть!
.........
- Тэр? Тэр! Ты меня слышишь? Ты упал в обморок...
- Ник, ты не поверишь. Мне снился Посейдон. Он сказал, что если я буду приносить ему жертвы, то он одарит меня силами...
- Что за чепуху ты несешь!?
.........
- Тэр?... Это ты заставил реку выйти из берегов?...
Среднестатистический диалог двух кентавров в Афинах:
- Вон там заяц! Лови его, быстрее! Ну, шевели же копытами! Черт возьми, ты его упустил...
- Пофиг. По пиву?
А каким будет твой диалог?
______________________________________________________________________Ищем персонажей. Картинки кликабельные, анкета упрощенная.
Ролевая игра про волков "Eternia".
Наш мир почти опустел с тех времен, когда Этернией правил царь.
После его смерти, земля опустошилась, селяне уехали прочь и мир начал умирать.
Но, на землю спустились лапы отважных оборотней, что жили вместе с царем. Волки наблюдали за войнами, смертями и нападениями на замок, селян, природу и животных что окружала мир. Собрав все свои силы, оборотни смогли вернуть в Этернию мир, спокойствие и удачу. Вернувшись вновь в горы, стая наблюдала за рождением нового поколения волков, что потом стали могучей стаей и оберегали мир.
Волки создали прочную, надежную и могущественную стаю. Из маленьких волчат, учителя делали отважных воинов, из учеников охотника вырастали ловкие охотники. Стая смогла стать той опорой для мира, которой не хватало на протяжении тысячи лет.
Стая Пепла стала новым поколением оборотней. Оборотни помогли волкам и другим животным вернуть в мир счастье и покой, но, стая знает, что есть какая-то опасность. Для этого, они создали своими же силами Лесную песню, которая клянется защищать Этернию.
Но, впереди у стаи еще множество не разгаданных секретов, которые все жители мира должны узнать, разгадать и научиться пользоваться бесценным даром.
Что будет потом - никто, увы, не знает...
Eternia
Здесь всё только начинаеться Ж М И
.возможно мы все давно уже мертвы
.литературная ролевая игра "Мёртвые Души"
.авторский мир, закрытое учебное заведение:тематика ролевой:
.детектив, мистика, триллер:жанры игры:
.локационная:организация игры:
.NC-21:рейтинг игры:
[ваша.
Кошки. Битва за жизнь
...Семь Великих Кланов...
...Синий Туман...
...Сверкающая Вода...
...Раскаленное Солнце...
...Бесконечный Простор...
...Ветвящееся Древо...
...Серый Камень...
...Вечный Мрак....
И их звездные предки - темные и светлые:
...Белые Звезды...
...Черное Затмение...
После многих-многих поколений котов и кошек, после многих лет мирной жизни, после долгих дней забытой легенды, мгла возрождается с новой целью. Темные духи вырываются из своих цепей и восстают против света..Но теперь их сопровождают живые. Мир Семи Великих Кланов поглощают предательство, смута, ненависть, страх, отчаяние...Жизнь и вера каждого стоят на краю пропасти. Выживет только один...Близится День Черного Затмения.
Хочешь стать частью истории, которую никогда не забудут?
Мир Семи Кланов ждет тебя.
Ваша
Здесь всё только начинаеться Ж М И
Это был случайный ожог, и земля ушла из-под ног.
коснись*
- Мам, а что это за свет?
- Это врата в Рай.
Вы здесь » Town of Legend » Реклама и баннерообмен » Реклама part 8