Town of Legend

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Town of Legend » Важно | Сюжет » Законы города


Законы города

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

2

Администрация

Администраторы:
Вилетта [380963844] - главный админ, поможет в решении любых вопросов.
Amber - артефакты, проверка отыгрыша, помощь с отыгрышем, если пользователь попросит. Тех. раздел. Разрешена: проверка анкет. И многое другое.

Модераторы:
Кери - проверка анкет.
Оззи - проверка постов на наличие шапок и переадресации, отсутствие запрещенных кодов, офф топов и смайлов. Тех. раздел. Проверка анкет.

Пиарщики:
Blue - рекламирование на других ресурсах

Мастера игры:
GameMaster - ведение квестов от администрации
Deus ex Machina - добрый дух
Pis Dze Tcu - злой дух
Соломея_и_Иноканоан - дети-боги, которые могут абсолютно все, они вершат судьбы в этом городе
Хор Мэлет - боевая единица подчиняющаяся только Иноканоану. По сути своей бог войны
Hotarubi - нашла приют в этом городе, стала куклой Соломеи. По сути - жрица любви
Журналюга - вездесущий персонаж, рассказывающий о событиях города в газете
NPC

Отыгрыш за мастеров игры производится:
Вилетта, Amber, Jack

Отыгрыш за мастеров боя производится:
Jack

Проверка анкет:
Оззи - проверка орфографии
Вилетта, Amber - проверка соответствия канонам мира
Вилетта - прием новых персонажей в игру

+2

3

Общие правила ролевой игры.
Незнание закона не освобождает от ответственности.(с)
Админ всегда прав, даже когда он не прав. Админ состав - те же люди, поэтому в любом конфликте имеют свое субъективное мнение, и, на этой ролевой, оно решающее. Ставить под сомнение слова администрации  - в общем доступе недопустимо.

Рейтинг ролевой - 18+. В игровых постах разрешена нецензурная лексика, насилие, извращения и все виды сексуальных отношений. Но не забываем, что во флуде стоит вести себя адекватно и желательно исключить из своего лексикона нецензурщину.

Тип постования - смешанный (локации + эпизоды). Персонажи свободно перемещаются между уже существующими в игровом мире локациями. Перемещение между локациями идет в реальном времени, то есть в основном времени игры на локациях нельзя отыгрывать события в прошлом/будущем времени. Нахождение в двух локациях: в локациях разрешается вести параллельно два отыгрыша, если второй отыгрыш будет: работа, охота, одиночные игры, всевозможные квесты. Так же, если ваша игра "зависла" более, чем на неделю-две, можно начать в другом месте, а если в той локации игра возобновится, играть ее параллельно.

Тип игры - текстовая литературная. Упор на литературность текста и на отсутствие четко заданного сюжета. Администрация следит за качеством постов и может сделать замечания за недостаточный объем постов, шаблонную не проработанность персонажа, неудобочитаемость текста.

Регистрация персонажа. При регистрации нового аккаунта, учитывайте, что Ваш никнейм должен состоять из имени и/или фамилии Вашего будущего персонажа.  При регистрации нельзя использовать цифры, а так же символы, эти и прочие:"♥☺◊£¥€©®™±". Не соблюдение этого правила влечет за собой изменения ника(удаляются лишние символы) + предупреждение.

Количество персонажей. Максимальное кол-во персонажей - 2, но вы обязаны предупредить администрацию о создании второго. В редких случаях администрация может разрешить третьего персонажа, но обсуждение этого вопроса - индивидуальное.

Уважение. Вы можете отыгрывать между персонажами любые отношения, но помните, что это игра. Не стоит переносить отношения с персонажей на игроков.

Чужая территория. Никогда и ничего не решайте за другого персонажа, если только это не было заранее оговорено с его «хозяином». Вы не можете писать, какая была реакция другого персонажа на ваши действия или слова – дождитесь его поста и позвольте ему решать, какой она будет. Вы не можете самостоятельно менять время/места игры, решая это единолично за другого персонажа. Вы можете привлекать для этой цели НПС (non-playable character) – персонажей, за которых никто не отыгрывает. Это может быть обслуживающий персонал, ваши знакомые и просто прохожие на улице.

Здесь и сейчас. Постарайтесь по возможности не тянуть с ответами – этим вы можете задерживать других игроков. Если в течение 3х дней персонаж не отписался, вы имеет право продолжать играть, не учитывая зависшего персонажа, или уйти с локации без объяснения причины.

Вас здесь не стояло. Правило, плавно вытекающее из предыдущего – соблюдайте очередь, если участвуете в отыгрышах с участием трех и более персонажей. Очередь устанавливается в соответствии с естественным порядком постования персонажей – то есть, по мере их появления в локации. Форс-мажор: инет – штука ненадежная, да и каждого из игроков могут отвлечь, посему если от одного из игроков долго (3дня и более) нет ответа, пропустите его очередь, как-нибудь аккуратно обыграв это – например, телефонным звонком.

Походы в гости. Вы не можете попасть в обиталище другого персонажа, не миновав каким-то образом вход, а значит, не позвонив/постучав. Не забудьте – вам ведь могут и не открыть. Конечно, возможны исключения – например, персонаж забыл закрыть дверь. Но в таком случае ранее об этом должно упоминаться в ЕГО посте. Или ваш персонаж может взломать дверь, но это тоже должно сообщаться НЕ пост-фактум.
Если вы хотите незаконным образом проникнуть на общественную локацию, обратитесь к администрации с  тем, чтоб она описала, какими охранными системами оборудована локация. Не забывайте, что на локации могут быть и скрытые, невидимые системы охраны.

Вездесущ только Бог.Ваш персонаж не может находиться в двух местах одновременно, точно так же как он не может перемещаться между отдаленными локациями мгновенно (учитывайте затраты на передвижения).

Телефонные разговоры. Телефонный разговор отыгрывает в ЛС / ICQ или другим удобным вам способом, а позже размещается одним постом в обеих локациях разговаривающих персонажей.

Шпионы. ВАЖНО: не забывайте – то, что вы читаете в темах игровой, знаете ВЫ, но не ваш персонаж. Ваш персонаж знает лишь о тех событиях, при которых он сам присутствовал/ему рассказали/он подслушал/подсмотрел. Использования «жучков» и скрытых камер возможно, НО установка этой аппаратуры должна быть отыграна ЗАРАНЕЕ.

Хентай (гет), юри (фем-слэш), яой (слэш), BDSM. Рейтинг нашей ролевой игры – NC-21, а значит, здесь допускаются сексуальные сцены между персонажами. Если Вы являетесь противником каких-либо из этих отношений, рекомендуем Вам покинуть игру. При описывании процесса, помните об уважении к владельцу персонажа, к которому применено насилие и прочее. Вы не можете совершить насилие над другим персонажем без предварительного согласия его владельца. НО: сцены должны быть скорее эротического, чем порнографического характера – постарайтесь обходиться без излишних физиологических подробностей и смакования процесса. Поверьте – красивее и качественнее подобный отыгрыш будет смотреться, если так детально вы будете расписывать чувства и ощущения персонажа, а не его действия.

Насилие. Вы можете описать то, как Вы ударили другого персонажа, но не забывайте о взаимном уважении – не решайте сами, какое увечье Вы нанесли персонажу своим ударом, он ведь может от него и увернуться. Недопустимо описывать урон от своих атак в бою-  описать вы можете лишь предполагаемый урон, в том случае, если бы ваш удар полностью прошел. Если собеседник в своем посте проигнорировал нанесенный ему удар и не отписался по этому пункты, в следующем своем посте вы имеете право описать самостоятельно, какой урон вы нанесли.

Чтение мыслей. Не забывайте – то, что игрок в своих постах пишет курсивом – это мысли его персонажа, а значит априори скрыто от других персонажей. Это информация больше для игроков, чем для персонажей. Не увлекайтесь оборотами вроде «Словно прочитав мысли…». Единственное исключение считается то, что персонаж имеет способность телепатия. Напомнаем, с персонажами, злоупотребляющими "чтением мыслей" не интересно играть - никому не хочется быть у других людей как на ладони.

Реалистичность. Не создавайте Мэри и Мартинов Сью, с идеальными персонажами играть не интересно, ибо идеал – это шаблон, а индивидуальность именно те качества, которые есть исключительно у вас.

Без спроса.  Если вы хотите с кем-то играть, то, будьте добры, договориться предварительно. Тот, кто влезает в чужой отыгрыш, без предупреждения, заведомо не прав. Если в администрацию поступает жалоба о таком «незваном госте» и игрок просит разобраться, то администрация имеет право удалить ваш пост. Думайте, прежде чем что-то делать.

Тип мастеринга - смешаный. В свободный отыгрыш на локациях гейм мастер вмешивается только при поступлении просьб от игроков.  При заказе квеста, игрок указывает желаемый тип мастеринга - активный или пассивный.
При пассивном типе мастеринга - до тех пор, пока игроки не попросят личного вмешательства в диалог гейм мастера, гейм мастер, курирующий квест, в игру не вмешивается.
При активном мастеринге, гейм мастер полностью ведет квест, отписываясь после каждого поста игрока.
Участие в квестах у нас приветствуется. ГМ – может всё. ГМ можно заказать в соответствующей теме. ГМ занимаются:
- праздниками
- созданием артефактов
- помогают корректно покинуть локацию, в которой вас держит зависший персонаж
- убийствами
- созданием мини-квестов

Уход с форума. Длительное отсутствие. Если Вам надо внезапно покинуть игру, или уйти на некоторое время, то предупредите об этом в теме "Отсутствие/уход".  Если Вы не отписывались и не появлялись на форуме в течение 2х месяцев, Ваша анкета будет переведена в раздел: "Архив анкет неактивных персонажей" Доступ к игровым темам персонажу будет закрыт.
Для восстановления персонажа - свяжитесь с администрацией форума. Не забывайте - все персонажи, попавшие в архив персонажей, становятся доступны для убийства. Если вы хотите заморозить персонажа без убийства, то обговорите это с администрацией.

За что можно получить бан:
- оскорбление Администрации, так же как и остального тех-персонала
- оскорбление других участников форума
- разжигание конфликтных ситуаций на форуме
- некорректное поведение, отказ прислушиваться к замечаниям Администрации
- неуважительное отношение к аватарам/творчеству/игровым постам других участников форума

Пост отрицательно оценивается:
- неправильно оформленная шапка поста при появлении на локации
- пост не соответствующий правилам по длинне/содержанию/наличие лишних кодов в постах

Пост оценивается отрицательно и удаляется:
- флуд в местах, не предназначенных для этого
- появление в темах, в которых отыгрывается мини-квест
- подмена игроками фанкций администрации в темах анкет и вопросов к администрации форума
©  Сабнак

+2

4

Анкеты и все, что с ними связано.
Подача анкеты. Для начала, перед тем как выкладывать анкету, посетите тему "Шаблон анкеты". Во избежание ошибок, анкету пропускайте через Word или другие текстовые редакторы.
Понимаю, что вы хотите сделать персонажа сильнейшим во Вселенной и прочих мирах, но давайте вспомним о рациональности. Поэтому перед написанием загляните в тему с расами и в тему со способностями. Напоминаю, что на начальном этапе способности только две, дальнейшее развитие персонажа будет зависеть от того, собираетесь вы посещать работу или нет.
На исправление замечаний в анкете отводится неделя, если она не была исправлена, то отправляется в архив. Администрация оставляем за собой право, попросить вас написать пробный пост на заданную тему, если возникнут какие-либо сомнения.
Начало игры. Принятие в игру производится администратором, после полной корректировки анкеты, в связи с требованиями администрации. Модераторы могут вносить свои замечания в анкету, и эти замечания  имеют такой же вес, как и админские. После принятия в игру, персонаж переносится в игроки, а его анкета закрывается и отправляется в категорию - активные персонажи. Из анкеты удаляются все комментарии, и прочий флуд, для того, что бы в ней было проще и удобней ориентироваться в дальнейшем.
Открытие анкеты. Зачастую добавления в анкету будет совершаться отдельным постом, который будет производится администратором. Соответственно, весь карьерный рост игрока прослеживается по его анкете. В редких исключениях - мелкое редактирование самой анкеты.
Перевод персонажей в неактивные. Персонажи, которые в течение последних двух месяцев не написали не одного игрового поста, за исключением особых случаев, оговоренных с администрацией, – переводятся в группу неактивных. Их анкеты и отношения переносятся в архив, и им закрывается доступ для написания постов в игровых темах. Восстановиться игрок может в любой момент, написав ЛС админу, или другим образом обговорив свое возвращение. Если Вы предполагаете долгое отсутствие, но хотите оставить за собой право доступа – уведомьте об этом администрацию сайта любым удобным для Вас способом.
© Вилетта

+2

5

Правила оформления постов.
В первый раз Вы участвуете в текстовой ролевой или нет, но администрация сайта все же возьмет на себя смелость напомнить Вам основные правила оформления постов, тем более, что в разных ролевых играх, правила к постам немного разнятся.
Игровые разделы нашей игры модерируются и все посты, в которых были замечены нарушения, будут подвергнуты модераторской правке. Подвергшиеся правке посты, будут модератором отрицательно оценены, потому в Ваших же интересах следить за качеством и своевременностью Ваших высказываний.
Персонажей, систематически нарушающих правила написания постов, модераторы перестают править, только отрицательно оценивают. Когда посты Вашего персонажа перестали править, Вы должны понимать, что Вашего персонажа занесли в черный список в админке, и любое из Ваших мелких нарушений может спровоцировать перевод Вашего персонажа в неактивные или бану.
Размер поста: минимальный размер поста должен быть не менее 10-ти полных строчек. Шапка не входит в нужный минимум, только сам текст сообщения.
Особое внимание  при написании постов стоит обратить на:

*Игровые посты  должны иметь такой вид:

Код:
[b]речь персонажа[/b]
[color=цвет][b]речь вторых/третьих внутренних сущностей персонажа[/b][/color]
[u]цитирование речи других персонажей[/u]
[i]мысли[/i]
[b][i]шепот[/i][/b]

*Перенаправление: при переходе из одной локации в другую пользуемся стрелками, что бы было возможно найти после вашего персонажа. Начинать игру нужно с «Начало игры». Не забываем об этом.

Код:
Локация<-----
---->Локация

*Так же, в первом посте отыгрыша персонаж обязан написать время и погоду:

Код:
Время суток, если нужно число, месяц, год
Скопировать погоду, предложенную администрацией

Создание тем. Темы в игровых локациях создаются только администрацией. Если вам нужна локация, обращайтесь в Тех. раздел ---> Создание тем. В "особняках" и "жилом комплексе" квартира/дом, помимо названия будет указывать и владельца.
Флуд в игровых постах запрещен. Если вам непременно нужно написать что-то, напрямую не относящееся к игровому процессу, то оформляем это так:

Код:
[size=9]off: тут пишем что вам надо[/size]

Советуем не увлекаться. Если оффтопы будут частыми, и никаким образом не относиться к игре, посты будут минусоваться и/или редактироваться(удаляться).
Излишнее украшательство поста кодами. Коды существуют не для того, чтоб разукрашивать свои посты как рождественскую елку, потому неоправданное использование кодов - считается флудом. Соответственно коды правятся, и сообщение отрицательно оценивается. У некоторых игроков злоупотребление кодами происходит систематически - посты таких игроков подвергаться модераторской правке не будут, только отрицательно оцениваться, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Смайлики, спойлеры и таблицы в игровых темах. Недопустимы ни в каком виде - картинки, из стандартной панели, или буквенные - исключений нет. Пост, в котором есть одна лишняя скобочка, я думаю, многие игроки знают о какой скобочке идет речь - будут отрицательно оценены.
Технические темы. В технических темах  допустим флуд, смайлики, коды - но до тех пор, пока пост не станет содержать только флуд. Посты в организационных вопросах, содержащие только флуд, будут отрицательно оценены и удалены.
Свободное пространство. Флуд. В этом разделе флуд разрешен без ограничений + ведется нумерация тем. Не забываем при создании новой темы ставить ее номер.
©  Сабнак

+2

6

Система времени. Погода.
Игрок сам выбирает, какое время суток ему отыгрывать. При переходе на новую локацию все игроки должны ОБЯЗАТЕЛЬНО(!), кроме перенаправления, указывать дату и погоду начала эпизода. Если в течении отыгрыша меняется время, в которое отыгрывается эпизод, это нужно так же дополнительно указывать.
Дату (время суток, если нужно число, месяц и год)  игрок проставляет самостоятельно, а погода копируется из шапки форума или из формы ответа. Текущая погода меняются раз в неделю - в ночь с воскресенья на понедельник. Отсутствие даты и погоды  карается минусом за пост при модерировании игровых разделов.

Форма:
перенаправление
дата ( год/месяц/время суток )
погода (копируется из шапки форума)

Пример:

неизвестное направление=>
Октябрь 2010, вечер
На лужах тонкая корочка льда, деревья покрыты инеем. Ветра нет. Температура воздуха: -5

© Вилетта

+2

7

Расы и способности. Система прокачки.
Расы и способности. Перед подачей анкеты, обязательно ознакомьтесь со списком рас и списком способностей и выберете то, что подходит вашему персонажу.

Как заработать деньги Все способности разбиты на уровни. Персонаж начинает игру с нулевым уровнем способностей. По мере прохождения квестов, вы будете зарабатывать игровые деньги, которые можно тратить на повышение/покупку способности.
Как можно заработать игровые деньги (рё)
- Посещая работу
- Проходя квесты
- Участвуя в конкурсах
- Участвуя в боях на арене
- На охоте

Ограничения прокачки персонажей
- предел способностей сахара  2 уровень. Супер способность  3 уровень
- предел способностей маэстро и охотника 3 уровень. Супер способность  4 уровень
- супер-способность персонаж может развить только у одной способности
- количество покупаемых способностей сахара и маэстро не может быть больше 4
- количество покупаемых способностей охотника не может быть больше 5
- расовые способности считаются отдельно и не входят в общее число покупаемых способностей

Отыгрыш покупки новой способности / прокачка имеющейся
Игроки обязаны отыгрывать увеличение уровня уже имеющейся у вашего персонажа способности или же приобретение новой. Отыгрыш разрешен только в основной игре и во флешбеках. После приобретения/повышения способности необходима ссылка на соответствующий отыгрыш. Ссылка оставляется в теме «Покупка и прокачка» в течение трёх суток после покупки. Если по истечению срока ссылка предоставлена не будет, то администрация вправе сделать «откат», при котором теряется как уровень (способность), так и рё, за которые он был поднят (куплена).
© Вилетта

+2

8

Рё. Работа. Охота.
Рё – условная игровая валюта, которая предназначена для прокачки и покупки артефактов. Её можно получить за работу, квесты, охоту и помощь администрации. Если же вы хотите получить объяснение с точки зрения игрового мира, то стоит прочитать написанное выше, но помните, что «рё» предназначены для игроков, а не персонажей.

Рё в мире

Рё (воля Творца) – является мистической энергией, которая накапливается в духах, душах и телах. Когда существо умирает, то часть его энергии передаётся убившему его, даже если убийство было косвенным. Правда, это происходит далеко не всегда.
Сам способ накопления рё не изучен, как и сама природа энергии. Не все способны тратить мистическую волю для самосовершенствования, но все способны тратить её на артефакты.
Без достаточного количества рё невозможно должным образом развить ментальные, псионические, магические и физические способности.
Рё невозможно почувствовать или же осознать.

Количество вакансий на одного персонажа. Вы можете иметь основную и дополнительную работу. Если вы пропустите 2 отыгрыша работы (не важно основной или дополнительной), администрация имеет право запретить вам вообще иметь дополнительную работу в будущем. Это сделано для того, чтоб игроки не занимали должности, на которых не планируют появляться. Сверх этого деньги можно заработать на арене, охоте, выполняя квесты.
Посещение работы. Посещать работу можно не чаще одного раза в месяц. Не посещение карается освобождением занимаемой должности при следующей чистке рабочих мест.
Название должности. Выбираете самостоятельно, четко указываете название, устраиваясь на работу. Должности владельцев/администраторов/управляющих - даются зарекомендовавшим себя игрокам. После прогула без предварительного предупреждения администрации, должность владельца будет освобождена.
Отыгрыш на работе. Вы можете отыгрывать в диалогах с теми, кем вам удобно или писать одиночный пост. Если тему отыгрыша заказываете у ГМ в теме заказа, то делайте это заранее. За отыгрыш работы с заказом ГМ вам начисляется меньше денег, чем за самостоятельный отыгрыш.

Прочие должности. Теневые должности. Это должности, не привязанные ни к какой локации. Отыгрывать такую работу нужно предварительно взяв задание у ГМ в теме заказа. Они описаны отдельно от обычных вакансий, список не фиксированный  и может быть дополнен в любой момент.
- отыгрыш подпольной профессии оплачивается так же, как и отыгрыш обычной профессии
- теневая профессия может быть как основной, так и дополнительной
- для того, чтоб отыграть работу в теневой профессии, не обязательно брать квест у администрации, отыгрывать можно самостоятельно, так же как и обычную работу - раз в месяц. Оплата производится по обычной схеме, вне зависимости от того, удачным ли был исход (ограбления, убийства, прочего)
- к подпольным должностям так же относятся убийцы, но охота не оплачивается, как отработка теневой должности. Или вы получаете деньги за охоту, или за отработку подпольной должности.

Оплата. За одно посещение работы, можно заработать от 20 рё до 60 рё. От должности размер зарплаты не зависит. Получение денег происходит в теме "касаемо зарплаты". При получении денег нужны - ссылка на отыгрыш с указанием номеров постов, пометить должность и место работы. Или подробно указать за что, если деньги получаются не  за отыгрыш работы.

Одиночный отыгрыш на основной работе   30 рё, за красочность написания +10 рё
Диалог на основной работе   40/50 рё, за красочность написания +10 рё
Одиночный отыгрыш на дополнительной работе  10 рё
Диалог на дополнительной работе  20 рё
Охота  60 рё
Вывешенная статья  40 рё (20 рё - текст и 20 рё - оформление)
Все статьи требуют предварительного одобрения администрации и могут быть отклонены. Статьи вывешивает тоже администрация.

Охота. Охотиться можно на других персонажей для различных целей - ритуальных, "попить крови", завладеть их душой или телом, банальный грабеж. Персонажи для убийства берутся из числа неактивных и теоретически убитым может оказаться любой персонаж из архива. Выбирает персонажа заказчик охоты, но окончательное решение давать ли именно этого персонажа - за ГМ. Для диалога персонажа переводят в активные, и дают временный пароль от него заказчику охоты.
Результатом охоты может быть убийство персонажа, изъятие у него души, тела и тому подобная пакость. После проведения охоты персонаж опять переводится в неактивные, пароль от него меняется, а в его анкете появляется отдельным постом соответствующая надпись.
Заказать охоту можно в теме заказа ГМ, и любую охоту курирует ГМ. Вмешательство ГМ в охоту по желанию охотника. Партнера для отыгрыша охоты, заказывающий  ее, находит сам.
Сумма, выплаченная за охоту не зависит от того, сколько денег у персонажа было на момент убийства. Вместо денег, кроме тела или души (это без ограничений) может быть получен какой-то другой бонус, это оговаривается с ГМ лично.
Требования к диалогу-охоте - не меньше 16 постов в общей сумме и не меньше 8 страниц ворда Times New Roman 12 шрифтом без полей. Диалоги ГМ обязательно "взвешивает" перед тем, как начислить плату. Получить плату за охоту можно в теме "Касаемо Зарплаты".
©  Сабнак

+2

9

Инструкция возвращения утраченных постов

- поняв, что потеряли текст, не открывайте/не закрывайте программы и постарайтесь не суетится зря, а сразу открывайте программу по воссановлению текста

- загрузите резактор HxD Hex

- в меню выберите Дополнительно -> Open RAM ...

- здесь вы увидите список всех запущенных процессов. Если вы потеряли данные формы в Интернет Explorer, выберите iexplore.exe. Если вы используете Firefox, выберите firefox.exe, и так далее. Теперь нажмите OK

- Hex редактор загрузит соответствующую часть оперативной памяти вашей системы (только для чтения памяти), который содержит потерянные данные формы. В строке меню, выберите Поиск -> Найти

- в поле "Найти" введите фрагмент потерянного текста. Введя только одно слово, понадобится много времени на поиск нужного куска текста. Чем больше слов вести, тем быстрей найдется нужный текст. Рекомендуется начинать в двух слов, которые были  - дословно! - в утерянном куске теста. Поиск идет методом перебора -  просто нажимайте  F3 на клавиатуре, до того момента, пока не найдете нужный кусок теста

- найдя утерянный кусок теста, скопируйте его в текстовый редактор. Выделите текст, скопируйте его (в контекстном меню, выпадающем по тычку на тексте правой кнопки мыши) затем нажмите кнопку Edit -> Copy в меню бара. Теперь вставьте текст в блокнот или ваш любимый текстовый редактор


© Сабнак
Коч - помощь составлении инструкции
скачать HxD Hex Editor
оригиал инструкции

+3

10

Профиль. Аватар. Подпись и другое.
Профиль ---> Аватар. Картинка, изображение, которое будет являться лицом вашего персонажа. Вы его либо ищите по написанной внешности, либо описываете любимую картинку во внешность. Заранее продумайте, где вы будете искать дальнейшие изображения, потому что какие-либо расхождения во внешности с вариантом, написанным в анкете, будут строго караться. Максимальный размер - 190х300.
Профиль ---> Персональный ---> Статус. Это словосочетание, которое будет находиться над вашим аватаром. Это может быть и любимая фраза, и пара слов, что характеризуют вашего персонажа. Заполняется самостоятельно.
Профиль ---> Подпись. Это несколько строчек текста и картинка, которые будут под всеми вашими постами и сообщениями. Не делайте ее километровой!

Подпись не должна содержать:
- Более 2х картинок (если не состоишь в клане) и не более 1 картинки (если состоишь в клане), размер которых в целом превышает 450*150px. Картинки артефактов считаются отдельно.
- Какую-либо анимацию, и прочую раздражающую дребедень.
- Шрифт, превышающий размер 12px.
- яркий цвет – красный и подобные бьющие по глазам цвета.

Подпись должна содержать:
- Ссылки на Отношения, Дом/Квартиру/Комнату в гостинице, и если есть, флеш.
- Внешний вид: текущая одежда, что имеет с собой.
- Мой сахар/маэстро/охотник: пишете в зависимости от того, прислуживаете ли вы, или прислуживают вам.
- Принадлежность к клану / организации / банде - если состоите в каком-либо (можно картинкой размером не больше – 100*100.)
- Артефакт - если он есть картинкой. Ссылка на отыгрыш обязательна

Как выставлять ссылки? Все это делается по кодам для подписи:
- если хотите, чтобы при нажатии на картинку, пользователь переносился на вашу анкету/дом/работу и прочее:

Код:
[url=ссылка][img]ссылка на картинку[/img][/url]

- если вы хотите назвать ссылку на анкету/дом/работу и прочее словами.

Код:
[url=ссылка]текст[/url]

Профиль ---> Остальное ---> Деньги. Этот пункт полностью контролируется администрацией - то есть деньги начисляются с квестов, зарплаты, прочего. Все персонажи после принятия анкеты получают сумму в 50 рё.
Профиль ---> Остальное ---> Работа. Здесь вписывается "Заведение, должность и время работы" Контролируется администрацией.
Профиль ---> Остальное ---> Способности. Способности персонажа с указанием уровней. Контролируется администрацией.
Профиль ---> Остальное ---> Раса. Раса персонажа заполняется самостоятельно.
Профиль ---> Остальное ---> Иерархия. Охотник/маэстро/сахар/человек. Контролируется администрацией.
© Вилетта

+3

11

Создание тем и локаций

- администрация контролирует создание технических тем и тем во флуде
- администрация контролирует создание частных игровых локаций
- тема создаётся администрацией, попросить создать тему вы можете в  "заказе тем" в техразделе
- описания  в шапках частных/общественных локаций не статичны - дополняются по мере смен игровых событий
- каждый персонаж может твердо рассчитывать на 1 частную локацию в форуме "особняки" или "жилой комплекс" или на частную территорию в форуме "гостиница "Celestin"
- решение о создании общественной локации принимает администрация
- игроки могут подать заявку на создание общественной локации
- к заявке должно прилагаться описание локации
- администрация может отказать в создании новой общественной локации, если она будет не востребованна или противоречит игровой логике

К подаче заявки на создание общественной локации должно прилагаться
- несколько картинок - внешний вид локации/внутренние помещения локации/частные повещения/подсобные помещения. Лучше по паре вариантов на каждый вид картинок, но не обязательно
- отдельное описание частной зоны
- отдельно общественной зоны
- отдельно, если есть НПС управляющие/продавцы/подсобники - описание НПС в теме НПС и краткое, отдельным пунктом, описание должности НПС в рамках описания локации(не обязательный пункт)
- общий вес описания не должен быть больше 15-20 строк

© Сабнак

Флэшбэк.
Флэшбэк (англ. flashback) — означает отклонение от повествования в прошлое; С помощью него игроки могут намного ярче раскрывать свою биографию, какие-то черты своего характера. А могут и просто выяснять отношения, которые связывают их с другими.

- тема создаётся администрацией, попросить создать тему вы можете в  "заказе тем" в техразделе
- у одного персонажа - одна тема для флешбеков. Разрешается две темы флешей, если вы успеваете играть в обеих
- ситуации во флешбеке отыгрываются одна за одной. Отыграв одну ситуацию, играете следующую с другим собеседником в той же теме
- одновременно вы можете вести несколько диалогов во флешбеках, играя в своей теме и в темах других персонажей
- если ваш собеседник не отвечает, можно попросить ГМ закончить, или завершить самому

При оформлении обязательно должны присутствовать пункты
- Действующие лица
- Время действия
- Место действия
Всё остальное на ваш вкус.
© Дерек

+2

12

Арена
1. Арена и Город.
Арена - это внеигровая зона, потому вы можете играть в основном времени и одновременно, вести любые бои на Арене.
Бои на Арене не влияют на отношения персонажей в игровом мире.
На Арене можно драться насмерть. Это не повлияет на состояние здоровья персонажа на игровых локациях.
Ограничение по числу одновременных боев для одного персонажа – два.
2. Оформление постов.
На Арене действуют все правила по оформлению постов.
В теме с боями мы не флудим и не оффтопим. Любой флуд в локации боя будет оценен отрицательно и удален.
3. О мастеринге
ГМ, а именно, Хор Мэлет, всегда прав. Если вы считаете, что он не прав, можете попробовать пожаловаться на него любому из админов. Он внимательно рассмотрит вашу точку зрения и примет решение.
Мастеринг боев на арене - активный. Это значит, что игроки пишут посты, описывая, как они атакуют, а последствия их действий и атак описывает мастер. Структура игры такова: "пост первого игрока" - "пост второго игрока" - "пост мастера" и т. д., пока кто-нибудь не умрет или не попросит остановить бой.
При написании поста не забываем о правиле очередности действий на один пост – одно оборонительное действие и/или одна атака.
4. Заявки на бой.
Противника ищите где угодно. Найдя его, копируете шаблон и заполняете его. Один из участников кидает уже заполненный шаблон Хору Мэлету в ЛС.
После этого Хор Мэлет выделит вам одну из тем и сообщит об этом в ЛС ссылками на шапку.
Боев с НПС не будет. Также ГМ вправе отказать вам, если в заявке оба перса будут принадлежать одному человеку.
5. Специфика боя.
В этом пункте нужно указать:
- хотите ли вы уравнять способности на период боя,
- насмерть или не насмерть сам бой
- с ГМ или без ГМ.
6. Локации боя.
При заполнении шаблона договоритесь, какую вы хотите локацию. Помимо описания места боя словесно ( что обязательно), можно предоставить еще и картинку.
Если у вас возникли проблемы с выбором места проведения боя - попросите помощи у Хора Мэлета.
7. Инвентарь.
При составлении шаблона вы указываете в инвентаре все, что видно невооруженным глазом, смотря на персонажа. Все прочее каждый из участников кидает Хору в ЛС лично с пометкой "дополнение к инвентарю". Это дополнения Хор Мэлет добавляет в инвентарь при создании шапки. Но помните, что по своему желанию мастер вправе убрать что-либо из вашего инвентаря.
Обязательно в первом посте на локации вы должны описать свой внешний вид и то, что видно невооруженным глазом.
8. Бои без гейммастеринга.
Заявка заполняется так же, как и в обычном бое, только с припиской - "без ГМ"
Если по вине одного из игроков задержка более 14 дней, то бой закрывается. Тому, кто последний написал отдается победа и награда в 20 рё. От каждого игрока должно быть хотя бы по 7 постов. (бой без ГМ)
Награда за победу в бою без гейммастеринга - 30 рё. Никаких бонусов нет.
Условие получения награды – тема должна насчитывать не менее 20 игровых постов (т.е. не менее 10 постов от каждого). По окончании боя написать в личку ГМ и дать ссылку на тему.
«Правило трех ударов» (вместе со здравым смыслом) - это единственное, что управляет ситуацией, когда игроки сражаются без мастера.  Правило 3х ударов заключается в том, что один из трех ударов обязан нанести физический урон обороняющемуся.
9. О наградах.
- В любом случае победителя определяет ГМ
- Если вдруг получилась так называемая "ничья", то все равно победителя определяет ГМ

Законченные бои
Минимальная награда победителю: 50 рё.
Проигравшему: 30 рё.
Премии:
- за объемные и грамотные посты: +10 рё.
- за эмоциональный и красивый отыгрыш: +10 рё.
- за достоверность боя: +10 рё.

Незаконченные бои
- если по вине одного из игроков задержка более 14 дней, то бой закрывается. Тому, кто последний отпостовался отдается победа и награда в 40 рё. За такие бои бонусы не начисляются и от каждого игрока должно быть хотя бы по 5 поста. (посты ГМ не учитываются)

10. Кое-что еще.
Тем в разделе "Арена" 10, потому если нет свободных, вы должны будете подождать, пока хоть одна освободится.
В теме «Обсуждение боев» мастер и участники боя могут устраивать обсуждения по поводу мастеринга текущего боя. Здесь же игроки могут указывать все, что нравится / не нравится в посте оппонента. Никого, кроме участников текущих боев, в теме писать не имеет права.
Все обсуждения боев игроками, не участвующими в бое, производить во флуде.
Если бой висит больше 14 дней, то его автоматически закрывают.

Шаблон для создания темы:

Код:
[color=maroon][align=center][size=14]Имя vs Имя[/size][/align][/color]
Специфика боя[hr]
[table][tr][td][align=center][b][color=maroon]Имя[/color][/b]
раса
способность 1
способность 2[/align]
Оружие: 
Инвентарь: (если есть)[/td][td][align=center][b][color=maroon]Имя[/color][/b]
раса
способность 1
способность 2[/align]
Оружие:
Инвентарь: (если есть)
[/td][/tr][/table] [hr]
[align=center][b][Локация][/b][/align]
[i]Описание локации, если таковое имеется[/i]

© Вилетта

+1

13

Артефакты.

О наличии артефакта у персонажа
- ники всех персонажей, владеющих артефактами, указаны в постах, с описанием этих артефактов
- если артефакт у персонажа с собой, в подписи обязательны картинки артефактов с гиперссылками на описания
- артефакт может храниться на локации, тогда в посте с описанием артефакта, указанно ссылкой, в каком посте хранится артефакт

Движение артефактов в игровом мире
- количество артефактов в игре - не статично,  в одни руки - не ограничено
- артефакт можно купить в бюро странных услуг
- артефакт можно выиграть на арене
- артефакт можно получить в результате выполнения квеста с несколькими участниками или одиночного мини-квеста
- артефакт можно украсть самостоятельно или попросить выкрасть его для вас кого-то
- артефакт можно отобрать игровым путем у активных персонажей, предварительно договорившись с владельцем
- артефакт можно отобрать игровым путем у персонажей ушедших в архив, заказав квест на это у ГМ в теме заказа квестов и отыграв переход артефакта из рук в руки
- печать души тоже является артефактом, и получить ее может высший демон, поймав душу после убийства
- артефакт можно потерять
- артефакт можно выиграть у активного или ушедшего в архив персонажа в карты/кости/"русскую рулетку"/бег наперегонки/esc
- артефакт можно испортить или уничтожить
- малые артефакты после использования, исчезают автоматически

Отслеживание артефактов в игре
*Покупка артефакта в бюро странных услуг. Происходит одним игровым постом в реальном игровом времени - это отслеживается гейм мастерами и администраторами. После покупки в теме "касаемо артефактов" нужно оставить ссылку на пост, в котором был приобретен артефакт и администратор впишет в пост с описанием артефакта ваш ник.

*Использование артефакта. Использовав артефакт в игре, в теме "касаемо артефактов" нужно оставить ссылку на пост, в котором использовали артефакт и администратор вычеркнет ник из поста с описанием артефакта.

*Переход артефакта в другие руки. Отыграв такой переход, в теме "касаемо артефактов" нужно оставить ссылку на пост перехода артефакта из рук в руки, ссылки на анкеты того у кого артефакт изъят и того, у кого артефакт появился, и администратор переписывает ники владеющих артефактом в посте с описанием артефакта.

*Квесты на артефакты. Являются самостоятельными квестами, и другой награды, кроме артефактов, в них не предусматривается.

Классификация артефактов
*Малые артефакты. Одноразовые, после использования исчезают из игрового мира. Одновременно можно использовать неограниченное количество артефактов. Эффекты одинаковых артефактов не складываются. Откат наступает в тот самый момент, когда действие артефакта прекращается. Откат у каждого артефакта прописан в описании. Во время боя за ход можно активировать 1 артефакт в довесок к своему действию атаки, или 2 артефакта вместо любых других боевых действий. Если артефактом способность повышается до 4 уровня, то общее количество способностей 4 уровня у персонажа в диалоге не должно быть больше 2. Сахарам можно раскачивать артефактами 1 способность до 4 уровня на диалог. Малые артефакты имеют срок годности: если через год после его приобретения владелец не использовал артефакт, он автоматически исчезает или самоактивируется. В случае если игрок забыл или умышленно оставил в своей подписи артефакт, администрация самолично изымает его.

*Великие артефакты. Не исчезают после использования. Могут быть как активируемыми для каких-то действий и после использования требующими перезарядки,  так и действующими постоянно или активизирующимися автоматически. Обладают свойством неуничтожимости, если в описании конкретного артефакта не указано иное. Могут быть получены только в результате выполнения сложных длительных квестов, контролируемых ГМ. Участие в квесте не означает автоматическое получение артефакта.
Все великие артефакты не атакующие, то есть не могут обладать боевыми качествами и категорически не используются в бою.

Получение нового великого артефакта в отыгрыше. Получение всех великих артефактов должно быть отыграно во флешах или в реальном времени. Перед началом отыгрыша, администрации  нужно предоставить описание артефакта и того, что планируется отыграть, по шаблону - и получить согласие администрации! Для получения  великого артефакта нужно отыграть не меньше 12 листов теста, не меньше, чем в 10 кругах диалога. Перед вывешиванием в общий доступ, администрация корректирует свойства артефакта.

переход артефактов из рук в руки "касаемо артефактов"
список артефактов, существующих в игровом мире "артефакты"

©  Сабнак

Дополнение. Срок годности малых артефактов

Все малые артефакты имеют срок годности, равный 1 году реального времени. В случае если артефакт не был использован за указанный срок, он теряется у персонажа или самоактивируется. И в первом, и во втором случае ГМ отписывает пост, в котором указывается, как персонаж:
а) потерял малый артефакт. При этом он остается на данной локации до тех пор, пока его не поднимет любой другой персонаж. Первоначальному владельцу запрещено возвращать пободным образом утерянную вещицу, но он в праве отобрать его у того, кто поднял. Потерянный артефакт будет закреплен картинкой в шапке темы и небольшой текстовой сноской. Кто угодно имеет право поднять утерянный малый артефакт.
б) внезапно ощущает на себе действие артефакта. Активация происходит вне зависимости от того, согласен игрок или нет, готов его персонаж или нет. Активировав артефакт, ГМ описывает в посте какими свойствами наделил персонажа и/или его окружение. Полезные свойства артефакта могут быть урезаны или добавлены соответственно, тоже самое касается отката. Поэтому следует внимательно читать пост ГМа и не ориентироваться на общее описание артефакта в теме "Артефакты".

ГМ оставляет за собой право выбора между первым и вторым пунктом.
ГМ не учавствует в самом отыгрыше, он только указывает событие, которое произошло с персонажем и игрок сам должен найти из него выход. Возможны очень редкие исключения, по личным предпочтениям.
Награда за отыгрыш самоактивации артефакта не предусмотрена.
Отыгрыш самоактивации не считается квестом. 
Игнорирование поста ГМа карается штрафом.
Вмешательство ГМа возможно в любой момент на общих локациях "Центр Города Легенд" и "Мир". В форуме "Пригород" вмешательство может происходить только на локациях "Окрестности города" и "Побережье".
ГМ не нарушает ход общих и мини-квестов своим вмешательством относительно самоактивации артефакта. Но как только игрок вышел из квеста, ГМ имеет право вмешаться в его основную игру.
Заказ ГМ относительно самоактивации малого артефакта - не принимается. ГМ сам решает когда и как взаимодействовать с персонажем.
ГМом может быть любой из списка ГМов, но каждый из них действует в строгом соглашении с Амбер.

список малых артефактов, существующих в игровом мире "артефакты"

© Amber

Дополнение. Создание индивидуальных артефактов

ВАЖНО: боевые артефакты создавать запрещено.

Артефакты создаются только те, которые необходимы игрокам в игре. Заполняя следующий шаблон, вы обязуетесь использовать свой артефакт по своей сюжетной линии, а так же отыграть во флешбеке или теме «Отыгрыши артефактов» то, как вы его получили. По результатам вашего отыгрыша будет решено насколько сильный откат будет у вашего артефакта. Чем лучше отыграете, тем меньше побочных эффектов. Все в ваших руках, товарищи.

Шаблон:

Код:
[b]Название артефакта[/b] –  

[b]1. Описание, внешний вид[/b] –  

[b]2. История происхождения[/b] –    

[b]3. Предназначение и полезные свойства[/b] –  

[b]4. Особенности использования[/b] –  

[b]5. Побочные эффекты, иммунитеты[/b] –

Подробнее по пунктам:

1. Описание, внешний вид. Здесь описываете то, как выглядит артефакт. Со всеми мелочами и нюансами. Так же предоставляете картинку, полностью отображающую артефакт. Картинка должна быть большого разрешения, четкая, без дефектов и искажений.

2. История происхождения. Здесь описываете всю историю артефакта. Как он возник, при каких обстоятельствах. В каком году, веке. Кто его создатель. Все необходимые подробности, коротко о главном.   

3. Предназначение и полезные свойства. Описываете магическую способность артефакта. Только то, что он может делать и на сколько игровых постов. Упомяните все полезные свойства. Если вы что-то забудете здесь написать, то в игре это уже не используете. Будьте внимательны. 

4. Особенности использования. Описываете, что нужно сделать, что бы активизировать артефакт. Какой контакт для этого нужен: ментальный или физический? И сможет ли артефакт подчиняться другим, если у вас его, к примеру, украли? Если у вашего артефакта есть какие-то изюминки, пишите все сюда.

5. Побочные эффекты, иммунитеты. Здесь пишите все побочные действия, которые есть у вашего артефакта. Полностью безвредным он не может быть. Если это поле остается пустым, администрация добавит откат на свое усмотрение.

Заполненный шаблон вы оставляете в теме «Предложения / Вопросы / Жалобы», скрытым текстом.

По всем вопросам про артефакты обращаться к Амбер
или в тему "Вопрос-ответ"

© Amber

+3

14

Информация для тех, кто решает начать игру высшим/низшим вампиром или дампиром.

Уже существующие в игре кланы. Все вампиры/дампиры в нашем игровом мире должны иметь клан. Активных кланов в игре 2 - "клан крови" и "Ira". Подробней о каждом из кланов можно прочитать в теме "кланы/организации" в разделе "информация".  Идет работа над вводом в игру новых кланов.

Расовые бонусы вампиров/дампиров. Отличие кланов вампиров - в разных клановых бонусах персонажей. Персонаж так же может "не иметь" клана, тогда в анкете  должно быть достоверно расписано как именно персонаж потерял свой клан. Разрывание связи с кланом - очень важный момент, и администрация имеет право усомниться в способе, который вы изберете для этого.  Персонаж, не имеющий клана, не имеет клановых расовых бонусов.

Отыгрыш в клане. Персонаж не обязан строить свою линию игры завязанной на клане. Вполне возможна ситуация, когда персонаж покинув однажды клан, потерял с ним всякую связь. В течении игры вампир/дампир не может поменять клан никогда. Выбирайте клан персонажа ответственно.

Биография вампиров/дампиров. В анкете персонажа обязательно должна прослеживаться клановая линия биографии. Все новые игроки должны увязывать биографии своих персонажей с биографиями уже существующих членов клана.

Подача анкеты. Прежде чем подать анкету на вампира/дампира, настоятельно рекомендуем связаться с главой клана, к которому хотите приписать своего персонажа.

Введение в игру новых кланов. Введение новых кланов - допускается и приветствуется. Тем, кто решит ввести в игру новый клан, администрация обещает всяческое содействие, помощь в введении в игру клановых артефактов и прочего. Если вы хотите ввести в игру персонажа нового клана, вы должны вместе с анкетой персонажа, подать описание клана, краткую биографию клана и описание клановой способности. Подать заявку на клан можно и отдельно до подачи биографии - сделать это можно в теме "предложения/вопросы/жалобы" в тех разделе форума. Вводя новый клан, вы автоматически становитесь за него ответственными.

Введение нового клана в игру администрацией осуществляется довольно длительного времени - естественно, и клановый бонус и биографию клана, администрация будет перерабатывать прежде чем вести в игру. Никаких - "я же написал биографию клана, почему он до сих пор не введен" не принимается.  Введение в игру нового клана это долгий процесс по пересчету баланса способностей.

©  Сабнак

+3

15

Иерархия
Иерархия подразделяется на: Сахар, Маэстро, Охотник(коллекционер). Принадлежность к иерархии - ОБЯЗАТЕЛЬНА! Исключения составляют лишь персонажи с расой "человек". Пункт "иерархия" выводится под аватаркой, и контролируется администрацией. Иерархию в игре можно сменить как в одну так и в другую сторону игровым путем.

В мире не было, нет и не будет равенства. Сильный подчиняет слабого, это закон каменных джунглей, распространяющийся и на сверхъественных существ. Исключением является разве что Изнанка, в которой действуют свои законы. Существо попадает в незримые нити иерархии не с самого рождения. Делать кого-то слугой или заводить слуг самому уместно, только когда начинаешь что-то из себя представлять, поэтому на иерархическую лестницу начинают подниматься по-разному: кто-то с детства, кто-то во вполне зрелом возрасте.
Низшей ступенью являются «сахара»: юные, слабые или же просто требующие опеки существа, не способные подчинять или не подчиняться. Маэстро или охотник может быть только один. Охотник может украсть сахар у маэстро, если это было оговорено заранее с самим сахаром (с игроком, а не персонажем).
На ступень выше находятся «маэстро», более опытные, сильные и самостоятельные. В основном подчиняют они, а не их, причём раса сахара может быть любой, но его количество не может превышать двух. Как правило, со своим сахаром договариваются, не принуждая и не завоёвывая его силой.
Но это не значит, что маэстро не поддаётся влиянию: просто в мире не так много тех, кто способен подчинить маэстро. Это «охотники», вершина иерархической пирамиды. Самые опытные, сильные и наглые, берущие от жизни всё. Их мало, но в данном случае качество перекрывает количество. Могут отбирать сахар, заставить подчинятся силой (на что требуется предварительное согласие игрока). Максимальное кол-во сахара – 4, либо 2 маэстро. Если маэстро попал в подчинение охотнику, то количество доступного ему сахара снижается до одного. Быть охотником опасно для здоровья: на них можно напасть в любой момент без предупреждения и предать смерти без карательных санкций со стороны администрации. Зато допустимых способностей и супер способностей у них больше, так что игра стоит свеч. Стать охотником можно только игровым путём, по анкетам они не принимаются.

Отношения слуга-хозяин (мастер) могут быть самыми разнообразными, что зависит исключительно от степени извращённости фантазии игроков. Попасть под влияние вышестоящего в иерархии можно разными способами, связь возникает с момента появления у будущего мастера чёткого желания заиметь данного персонажа в своё подчинение, если объект при этом находится в зоне пары метров. Связь образуется на ментальном уровне, её прочность зависит от времени (чем дольше, тем соответственно крепче), а также частоте встреч мастера и подчинённого. Закрепить связь можно многими способами. Допустимы секс, насилие, шантаж, любовь, защита и так далее, варианты ограничены лишь фантазией хозяина. При наличии чёткой, прочной связи мастер может почувствовать своего подчинённого в любой момент: его местонахождение, физическое состояние и степень угрозы, но не эмоции, мысли и намерения. Охотник может призвать своего слугу, и тот придёт даже против своей воли. Маэстро может только позвать, или почувствовать его местонахождение и придти самостоятельно. Сахар при желании также может позвать своего мастера на помощь в критической ситуации.

Разорвать связь можно, только если мастер убит. Также охотник может отобрать сахар у маэстро, создав более прочную связь. Или (гуманный вариант) - мастер сам отпускает подчинённого, по его просьбе или увидев, что тот чересчур  окрутел и держать его при себе становится опасно (т.е. сахар/маэстро повысил иерархию и более не находится ни в чьём подчинении). Подчинённый может попытаться убить мастера - связь этому не препятствует, но успех данного мероприятия сомнителен.

Сахар – слабые, по способностям игроки, которые подчиняются какому-то маэстро или охотнику. Маэстро или охотник, может быть только один. Охотник может украсть сахар у маэстро, если это было оговорено заранее с самим сахаром.
Маэстро – более сильные игроки. Как правило, со своим сахаром они договариваются, не принуждая и не завоёвывая его силой. Максимальное кол-во сахара – 2. Маэстро может попасть во власть охотника, тогда кол-во сахара снижается до одного. Раса сахара может быть любой.
Охотник – Предположительно более сильные и наглые. Могут отбирать сахар, заставить подчинятся силой. Максимальное кол-во сахара – 4, либо 2 маэстро. Учтите, охотник может быть подвержен нападению в любую минут без предупреждения. И это в плоть до "боя на смерть". Раса сахара и маэстро может быть любой.
*Охотники по анкетам не принимаются. Стать охотником можно только игровым путем, подав заявку на повышение иерархии в теме заказа повышения иерархии, которая находится в разделе Арена, и выполнив все условия, который выдаст Гейм Мастер.

Понижение в иерархии.
Понижение в иерархии наступает только в случае смерти персонажа. Не важно - был убит или погиб при любых обстоятельствах. Единственное исключение - заранее было оговорено с админом.
После того, как вас убили вы можете попросить администрацию дать вам квест на воскрешение. Все нюансы  обговариваются лично с администратором.
Понижение иерархии для охотника:
Если охотник становится маэстро, он теряет все плюсы, которые были у его прошлой иерархии. То есть если у него было 5 способностей и 4 сахара, но он обязан оставить только 2 сахара и одна из его способностей будет заморожена до того момента, как он поднимет иерархию вновь. Но помните, прокачка этой способности упадет до 0 уровня и не будет восстановление после поднятия иерархии. Какая способность будет заморожено определяется самим владельцем способностей.
Понижение иерархии для маэстро:
Если маэстро становится сахаром, он теряет все плюсы, которые были у его прошлой иерархии. То есть он теряет возможность иметь сахаров, уровень способностей будет снижен до разрешенного. Прокачка уровней теряется, потому когда вы поднимете иерархию прежние уровни вам не вернут.

Повышение иерархии
Способы для поднятия с сахара на маэстро:
1. Бой с противником той же иерархии.
Нужно 3 победы на Арене с представителем той же иерархии - насмерть. Не обязательно эти победы должны быть подряд. Но обязательно этот человек должен тоже претендовать на повышение иерархии.
2. Бой с противником у которого иерархия на ступень выше.
Бой с маэстро, контролируемый ГМ. После победы следует провести бой с ГМ для подтверждения своего статуса. ГМ берет те способности, которые считает нужными, но по количеству поднятых очков и способностей не должен уступать сахару. Оба боя проводятся на арене, насмерть.
3. Бой с ГМ.
2 победы у противника твой иерархии + бой с ГМ (свои способности ГМ определяет самостоятельно, но по количеству поднятых очков и способностей не должен уступать сахар). Эти бои проводятся на арене.
Способы для поднятия с маэстро на охотника:
1. Бой с противником той же иерархии.
Нужно 3 победы на Арене с представителем той же иерархии - насмерть. Не обязательно эти победы должны быть подряд. Но обязательно этот человек должен тоже претендовать на повышение иерархии.
2. Бой с противником у которого иерархия на ступень выше.
Бой проводится в реальном времени. Обязательно это должен быть именно бой, а не "убийство исподтишка", и обязательно - насмерть. Одна победа в реальном времени + бой с ГМ для подтверждения своего статуса. ГМ берет те же способности, что были у побежденного противника, либо в одной из способностей на пункт выше. Бой проводится на арене, насмерть.
3. Бой с ГМ.
2 победы у противника твой иерархии + бой с ГМ (свои способности ГМ определяет самостоятельно). Эти бои проводятся на арене.

Подача заявки.
В разделе Арены есть тема "Повышение иерархии", В эту тему кидаем заявку на повышение иерархии. В заявке указываем следующие пункты:
1. Текущая иерархия и та, на которую претендуете. (Пример: Сахар ---> Маэстро.)
2. Раса и прокачанные способности. Расовые способности не в счет.
3. Указание какой из трех способов выбираете для поднятия иерархии.
Примечание.
Уравнение способностей в этих боях не действует.
Подавать заявку на поднятие в иерархии можно только после 2х месяцев активной игры и с прокачанными 2-мя способностями:
сахарам - до 2го уровня
маэстро - до 3го уровня.
Заявку на поднятие иерархии, в случае падения в ней, можно подать не раньше, чем ваш персонаж пройдет квест воскрешения и не пройдет ровно месяц реального времени с поста потери иерархии.
© администрация Town of Legend

+4

16

НПС
НПС персонажи в игре делятся на частных и общественных. Прежде чем начать отыгрыш за НПС персонажа, его нужно описать в теме "подача НПС персонажей", которая находится в форуме подачи заявок.
НПС проверяются администрацией и без одобрения админа, его не разрешено вводить в игру. После принятия сообщение с НПС перенесется в тему "Игровые НПС". В этой теме хранятся описания как общественных, так и частных НПС персонажей.
НПС считается присутствующим в диалоге, если его появление на локации описано.

Общественные НПС персонажи
- Общественные НПС отыгрываются как отдельные персонажи и только с аккаунта = NPC (пароль - 0000)
- общественных НПС может вводить только администрация, либо другой игрок с разрешения администрации
- использование общественных НПС происходит с ведома администрации
- общественные НПС персонажи могут участвовать в бою
- общественный НПС персонаж сражается как обычный персонаж с умениями, прописанными в его описании
- умения общественных НПС персонажей могут существенно превышать умения обычных персонажей (пример - дети-Боги)

Частные НПС персонажи
- частных НПС персонажей игрок может иметь неограниченное количество
- отыгрывать за одного НПС персонажа могут сразу несколько игроков, но об этом следует указать к анкете НПС
- отыгрыш, ведущийся от лица НПС без участия его владельца необходимо помечать в начале каждого поста
- все НПС персонажи могут владеть 3-мя магическими умениями, но обязательно нужно расписать умения, а не поставить один лишь уровень. Супер сильные НПС приниматься не будут. Об исключениях договариваться лично с администратором
- все умения НПС должны быть подробно описаны, иначе они считаются недействительными, администрация оставляет за собой право попросить вас урезать способности
- НПС не имеют права создавать зелья/артефакты
- частные НПС персонажи могут быть только без отдельного аккаунта
- частные НПС персонажи участвуют в бою при следующих условиях:
1. Если хозяина нет на локации, то они получают право атаковать/защищаться как обычный персонаж, но не имеют права провоцировать бой, либо нападать первыми. (не забываем о правиле 3-х ударов - 1 из трех ударов попадает точно в цель)
2. Если хозяин на локации, то НПС может делать 1 действие(атака/оборона кого-то/лечение кого-то/использование магическими умениями), каждый 2-й пост. Обороняться, не нанося при этом физический урон, право имеют.
- Частного НПС разрешено убивать и владелец не имеет право просить квест на его воскрешение или создавать подобного НПС
© администрация Town of Legend

+4

17

Душа и все, что с ней связано

Душа. Душой обладают живые выходцы из этого мира. Душа это нематериальная субстанция, используемая как артефакт теми персонажами, которые умеют душу извлекать и ей манипулировать. Персонаж, изначально владевший душой, если эту душу изъять, становится марионеткой. Душами не обладают марионетки и мертвые, поднятые некромантами, персонажи.

Душами обладают
- обычные люди
- маги
- индиго
- эльфы
- дроу
- оборотни
- дампиры

Душами можно манипулировать Душу можно изъять у персонажа, убив этого персонажа. Изъять душу без убийства персонажа может только шинигами. Персонаж, у которого шинигами забрал душу без убийства, становится марионеткой.

Манипулировать душами могут
- некроманты
- демоны
- хранители

Некроманты
- могут извлечь душу у мертвого персонажа и использовать ее для полного своего излечения. Таким образом маг-некромант (маг, владеющий некромантией 3 уровня и выше) может на несколько столетий продлевать свое существование

Демоны
- могут извлечь душу, убив персонажа владеющего душой
- используют душу для полного излечения любых своих ран
- переселяться демоны могут в тело убитого персонажа, владевшего до смерти душой, или в бездушное тело, использовав для переселения заранее пойманную душу
- призванные демоны заключают контракт с призывателем, "душа" всегда входит в плату со стороны мага демону. Призвавшему не обязательно отдавать демону свою душу, он может отдать призванному демону в плату душу заранее пойманного для ритуала существа - жертвы

Шинигами
- могут извлечь душу, убив персонажа или без убийства персонажа
- используют душу для полного излечения любых своих ран
- переселяясь из одного тела в другое, обязательно используют энергию души, иначе переселение из тела в тело невозможно
- переселяться шинигами могут в тело убитого персонажа, владевшего до смерти душой, или в бездушное тело, использовав для переселения заранее пойманную душу

© администрация Town of Legend

0


Вы здесь » Town of Legend » Важно | Сюжет » Законы города


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно