Town of Legend

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Town of Legend » Флешбеки » auto da fé (Мира)


auto da fé (Мира)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

.

Отредактировано Empathy (2009-12-13 13:08:49)

0

2

Я искала тебя тысячу лет, чтобы убедиться, что я тебе больше не нужна.
Весна 2014 года
Холодно, срывается мелкий снег.
На душе пустынно и холодно. Но она продолжает искать.

***

Факел солнца догорал, туша свои смертоносные лучи в теплом море. Это стало ее любимым местом за последнее время. Только море было полностью с ней откровенно. Оно не оправдывалось, не лгало, не смеялось в след. Оно было задолго до нее и будет после того, как одним прекрасным утром малышка таки получит смертоносный поцелуй от любимого и столь ненавистного солнца. Но это будет не сейчас, а как-нибудь потом. В тот день, когда попросту не останется сил искать и ждать.
Она получила врага, потеряв того единственного, кто пытался понять лабиринт ее души. Понял ли? Нет... не важно это. Он попросту был рядом, а потом что-то случилось. Была ли в том ее вина, или кровь-вино чужих вен увлекли его прочь от ее холода? Как знать. Но сегодня она еще способна искать, а потому...
- Я навещу тебя на рассвете, хорошо? - улыбается, смотря на лунную дорожку. Серебро ночи. Серебро по венам. - Только не забудь, что я не навсегда. - Внутри все дрожало, трепетало, пело. И в такт этой песне слышались частые стуки маленьких каблучков.
Она уходила туда, где был шанс найти хоть маленькую зацепку. Ей обещали проводника, ей обещали помощь. Но Морисси не верила им, и в то же время - стремилась к заветному переулку. Она верила лишь своему внутреннему компасу, а этот компас предвещал что-то необычное этой ночью.
- Мне слишком тесно взаперти... - тихонько пропела, проходя очередную темную арку. Распугивая разгулявшихся кошек. Подол легкого не по погоде платья развевался на ветру. Белое с тонкими нитями кровавых цветов, словно напутствие случайным путникам - она безумна, не подходите. Она опасна в своем безумии.
- Что в тебе способен он резко изменить?.. - продолжала смешивать отрывки чужих слов в свою странную песенку. Морисси мотыльком, призраком, странной сущностью плыла к тихо поскрипывающей качели. Остановилась. Ее заметили?
На обескровленных губах сияла улыбка. Она говорила - возьми меня к себе. Обними и утешь. Я так пуста без него. Но слова были иные, слова были те, которых она никогда не хотела говорить.
- Ночь чудесна, и он ее не видит. Мне стоит раскрыть его глаза. - И словно к давно ждущему ее другу подошла, присела на соседние качели. - Ему не так как раньше, я это знаю. И мне нужно точно знать, что ему лучше без меня. - Улыбается и плачет одновременно.
Она бы могла больше не любить его. Больше не думать о нем. Она могла бы попросту убить Кайла и уйти так же тихо, как и пришла, но что-то поменялось в ней. Что-то заняло приоритет. Что-то скулило на дне ее воспоминаний.
- Тебе есть, чем порадовать меня? - смотрит не на человека, но сквозь него. Смотрит и ждет слов. Тех слов, которые она никогда не хотела услышать.

Отредактировано Мира (2013-08-02 04:33:04)

+1

3

Ночь наползала лениво, как будто каждый шаг давался ей с трудом, и небо на западе постепенно меняло цвет с огненно-лилового на темно-фиолетовый, провожая тяжело опускающееся за горизонт солнце. Холод подло забирался под одежду и щекотал кожу, заставляя редких случайных прохожих ежиться, посильнее запахиваясь в плащи с высокими воротниками, и спешить домой, в уют и тепло электрического солнышка на потолке. И только один человек сидел на детской площадке, сжимая в руке горстку пепла, и чего-то ждал, выдыхая в небо, где уже начали зажигаться первые еще по-зимнему яркие звезды, такие нетипичные для большого города, но сегодня была не совсем обычная ночь – им простительно. Когда кто-то заговорил, фигура, окутанная темнотой, даже не вздрогнула, только скосила темно-зеленые, слегка фосфоресцирующие глаза на незнакомку, а потом чуть заметно усмехнулась, что-то для себя решив. Начало весны со снежными хлопьями, тяжелый закат и девочка со слишком бледной кожей. Интересно, у нее холодные руки?
- Боюсь, мне нечего тебе сказать, малышка, - цепи, которые давно бы стоило заменить или хотя бы смазать, предательски заскрипели, когда порождение мира за Гранью, оттолкнувшись от земли ногами, соскочило на песок в нескольких метрах от качели. – Я здесь случайно, а все, что осталось от твоего информатора… - помедлила, а потом разжала кулак, позволяя порыву морозного ветра жадно слизать с вытянутой ладони горсть праха, - уже разнесло ветром. Понимаешь, - не извинялась, нет, но отчего-то девочку с необычно бледной кожей и грустными глазами стало жалко, - я не очень-то любила этого человека. И не знала, что он кого-то ждет, - подошла к сидящей на качели малышке и присела на корточки, чтобы видеть ее лицо, улыбнулась, обнажая нечеловечески острые и чуть более длинные клыки, признаваясь в том, что она не совсем обычный житель Города. – Я понятия не имею, кого ты ищешь и зачем он тебе нужен. И не хочу узнавать, - пожала плечами, признаваясь в том, что не особо-то надо ей лезть в чужие проблемы, но страшное слово «хочется» и еще более страшное чувство ненужной, невежливой жалости не давали подняться и, махнув рукой на прощание, уйти в темноту, растворившись в переулках города навсегда – для этого создания. – Давай поиграем? – протянула руку и, желая убедиться в своих домыслах, коснулась кончиками пальцев щечки девочки, довольно усмехнулась – холодная, красиво. – Ты мне расскажешь, что за человек такой тебя бросил, а я найду его и набью ему рожу, - хохотнула. – Не дело таких очаровательных малышек бросать, - пауза. – А еще… можно поискать вдвоем. Ты когда-нибудь летала? По-настоящему, на крыльях? – еще несколько секунд ничего не происходило, а потом в солнечном сплетении отдался жаром заполученный когда-то артефакт, жадно забирая часть силы темной твари, и, насытившись ценой, позволил разорваться тонкой весенней куртке, выпуская наружу два черных, как и сама ночь, огромных крыла. Они зашелестели, наконец-то обретая долгожданную свободу и распрямляясь, чтобы похвастаться собой перед новым благодарным зрителем, а потом опали, плащом прикрывая плечи и спину, обтянутые льняной простой футболкой с двумя длинными вертикальными прорезями на лопатках. – С высоты видно больше. Огни, город и полная свобода. Идем? – возможно, даже и не спрашивала, поднимаясь и протягивая странной девочке узкую и такую же холодную, как и у малышки, ладонь.

Looks like

На вид можно дать лет восемнадцать-девятнадцать, невысокая, с темно-рыжими короткими волосами, торчащими "ежиком" и фосфоресцирующими зелеными глазами. Одета в льняную просторную футболку, разорванную на спине, потертые джинсы и белые кроссовки. За спиной два кожистых крыла.

+1

4

тебя ждала я, но осталась здесь одна
Ее не понимали, говорили десятки странных слов, она позволяла, улыбалась, ждала, даже, соглашалась. Будто ей тоже не нравился тот, к кому она пришла. Словно одобряла то, что его больше не будет, а вместо гадкого и совершенно неподходящего, ей попалась вот такая смешная птица. Пестрая, смеющаяся над всеми - подражатель. Таких мало. Такие уникальны.
И вот уже холодные пальчики скользят по одежде незнакомки, словно Морисси слепая, словно ей нужно все на ощупь - или не поймет, не узнает, не доверится.
- Как так случилось, что ты стала стала пересмешником, а я не стала даже летучей мышью? - Незнакомка в свою очередь прикасается к вампирессе - чувствует ее холод, гладкость фарфора, мягкость ее детской кожи. Нравится? А если нет? Что предпринять, чтоб было приятней?
- Я ищу того, кто никогда не предупреждает об уходе и всегда появляется слишком внезапно, чтоб я могла предугадать. Я зову его Фред, мое сердце называет его Любовью. - Это было так искренне и правдиво, что милое личико на миг скривилось от той откровенности, на какую позволила себе на миг решиться. - Вот только я ищу уже слишком долго. Вот только он не хочет, чтоб его нашли. - И это тоже было правдой. Если человек хочет исчезнуть, он попросту делает это. Без объяснений. Без причин.
Ледяные пальцы принимают приглашение. Летать? Морисси всегда мечтала об этом. Всегда хотела. Всегда ждала. Вот только никто не предлагал, а сама была бескрылой. Даже рядом с ним - ее тельце было не способно воспарить даже на миллиметр от земли. Но все же он дарил полет, обнимая, поднимая выше головы. Кружа в порыве... а после - опуская, исчезая, не прощая ей чего-то. Возможно, той легкости в голове и того тяжелого, что было внутри, глубже мыслей и желаний.
***
Они летели. Город под ними горел тысячью огней, оставляя узоры на их лицах. Город под ними дышал смогом, сигаретным дымом и кровью. Кровью живущих, кровью, которая стекала с тонких шей прямо в голодные рты улиц и подворотен. Это был победоносный клич, это был непростой, но желанный Крик.
Морисси чувствовала то ли тепло, то ли жар держащего ее. Пересмешница была не той кровавой и жаждущей расправы, как рассказывали о подобных. Пересмешница была не тем падальщиком, в семье, которых, находилась Морисси последние года. Казалось, Мир открывал новую дверь, за которой было неизведанное. Не солнце еще, но уже рассвет. Ее спалят лучи солнца или нет? Кто подскажет?
Слова ранили.
Отношение - убивало.
Но полет, он дарил легкость всему, что раньше попросту не могло летать. Не хотело? Не имело возможности?
- Вот к тому дому. - Чувство, опять ее вело неосознанное. Морисси не знала, что будет за следующим поворотом. Не знала, кто позаботиться о ее жизни или наоборот - прекратит ее существование. И хотелось, хотелось найти его. Не терять больше. Или потерять навсегда. Чтоб больше и не было.
Все, что было, теперь сон? Кто подскажет?
***
Если остановиться на секундочку у покосившейся скрипучей двери, еще можно уловить присутствие его, но уже прошло несколько часов. Он был и... больше не будет ночевать здесь.
Ты меня еще помнишь?
Ты меня еще любишь?
Нет.
Нет.
Нет.
...а хочется, чтоб хотя бы раз промелькнуло "да"

- Пересмешница, мы опоздали. Нужно искать кровь. Жертву. Он убивает, я чувствую эту Силу. А было время, не трогал никого. Кровь, рыжая, ржавая напасть. - И вновь улыбка - чем дальше, тем все больше и больше открывается правда о нем.

+1

5

Пересмешник? Птичка, смеющаяся над всем миром и подражающая его голосам – свободная, со своеобразным, порой даже черным юмором, и ведь многие ее не любят. Ловят, запирают в клетки, не понимая, что крыльям нужна свобода, только вот этого пересмешника поймать трудно. Да, пожалуй, прозвище вполне подходит, и даже имен называть не надо – как красиво все обернулось! Ее еще никогда так не называли, и оказалось весьма приятно стать для кого-то чем-то большим, чем ужас, приходящий на пару со смертью, а ведь она уже так от этого устала… темной твари тоже иногда хочется сыграть и притвориться доброй. А малышка ее не боится – касается кожи, как холодный ветерок, заставляет довольно жмуриться и улыбаться непонятно чему. Странная девочка, особенная, как и сегодняшняя ночь со слишком яркими зимними звездами над весенним, пусть и заснеженным городом.
- Ты поймешь, - улыбнулась. – Взгляни на мир, больший того, в котором ты была, выберись из скорлупы, и ты увидишь, - хитро подмигнула и подхватила новую знакомую на руки, позволив ей устроиться так, чтобы обеим было удобно. Она оказалась легкой – пушинка для выходца из-за Грани, необычайно хрупкая, действительно ребенок, даже несмотря на совершенно не детские чувства и эмоции, прячущиеся в интонациях, жестах, глазах. И это тоже красиво, органично, и перевертышу нравится. – Не время думать о плохом, небо этого не любит. Наслаждайся, - последнее слово было произнесено шепотом и сопровождалось хитрым прищуром.

Взлетать всегда было тяжело – земля не хотела отпускать, и тварь как будто вязла в ней, как в болоте, но каждый раз совершала над собой усилие и отталкивалась, как будто в последний раз, как если бы от этого зависела вся ее жизнь, а потом взмахивала крыльями, поднимая тучи пыли. Сейчас двоих существ провожал маленький вихрь из не успевшего истаять снега, а на удивление теплый воздушный поток уже подхватывал легкие тела и уносил их прочь от мирских забот, от рек крови на уложенной больше века назад брусчатке, от истрепавшихся, волочащихся порывами ветра по земле утренних газет, от чьих-то слез, от громкого смеха в уютной комнате, освещенной газовой, старинной и от этого еще более уютной лампой. Прочь, туда, где этих двоих не достанет уродливая рука жадного до новых жителей Города, поглощающего пришедших в него, не выпускающего, заволакивающего, как в паутину, тянущего жизненную силу и питающегося чужими страстями. На высоте было холодно, но совершенно не страшно: где-то далеко-далеко раскинулся курортный городок, напоминающий опустевший, но все еще пытающийся притворяться живым муравейник с миллионами огней, и чем выше поднимался рыжеволосый метаморф, тем больше сливались они в одну большую кляксу на темной поверхности межи между морем и горами. А потом все оборвалось…

- Ты ведь тоже ее любишь? Нет, не так, - усмехнулась сама себе, покачала головой, как будто укоризненно, и толкнула старую, ссохшуюся и предсмертно скрипящую дверь, шагнув во мрак чьего-то дома. – Она тебе необходима. Я права, малышка? – тварь видит в темноте, но все равно болезненно щурится, вдыхая, действительно, запах чужой крови, уже выпущенной из вены, успевшей загустеть и свернуться в бессмысленной надежде спасти своего обладателя, но… они опоздали. – Вот так. А мне все еще кажется, что сейчас за мой придут с крестами и кадкой святой воды. Фу, какая гадость! – засмеялась, передразнивая одного мультяшного героя и продолжая шагать по скрипучим половицам, осторожно, неизвестно кого опасаясь. Когда-то давно ее собственные руки были в чужой крови, и она точно так же кралась по чужому дому, но тогда еще с другой целью: убить. Раньше, когда на нее охотились и норовили влить в насильно открытый рот пару литров освященной воды, перевертыш не был пересмешником, он еще даже не научился жить, как несмышленый, слепой детеныш, тыкался носом во все, что хотя бы казалось опасным. Смешно, право же! – Его действительно нет, этого твоего Фреда. Знаешь, мне иногда кажется, что такие, как он, не страдают эстетикой, - пнула носком кроссовка остывающий труп жертвы – перестарался. Такое бывает, когда очень долго сдерживаешься и уже даже начинаешь забывать собственные навыки, даже тело, верное и памятливое, тоже начинает забывать. – Но мы нашли первую подсказку, - обмакнула палец в натекшую из разорванной шеи лужу крови, написала ею на половице рядом «warm» и сунула импровизированную кисточку в рот. – Сколько у нас еще в запасе? Час? Два? – обернулась к окну, но небо все еще было темным, даже и не думая светлеть – ночь в своем праве, они пока еще свободны. – А ты хочешь есть, малышка? – обернулась, чтобы смерить девочку, совсем еще маленькую, заинтересованным взглядом и доброжелательно ей улыбнуться. – У меня есть друг, милый техник, по воле Судьбы попавший в сети ночного мира, - неизвестно зачем поведала, просто так, чтобы «поддержать разговор». – А как ты меня видишь? – без перехода, как будто показывая, как быстро мысли в рыжей голове сменяют друг друга, вихрем проходясь по сознанию и оставляя всего лишь неясный след, так и вертящийся на языке в немой мольбе «озвучь, озвучь!». – Пошли, - поднялась и взяла девочку за руку, выводя ее из хлипкого полуразвалившегося домика.

+1

6

Все не так?
- Я оставляю после себя лишь разрушения. Я не люблю порядка. Он знал, но запрещал... - грусть промелькнула в голосе? - а теперь я становлюсь такой же. Зверею с каждым днем. Как раньше - если не найду его, если найду его. Все будет как-то. - Улыбается, тихо перешагивая мусор, которым полон этот дом. Мысли не всегда именно то, что следует говорить. И вот сейчас - она чувствовала, что даже мысли, ее мысли это именно то, что следует. Это приятно, греет душу, которой у нее нет.
- Только начало ночи, не волнуйся об этом. Солнце не взойдет, если я не буду готова. - Говорит так, будто может управлять солнцем, словно рассвет случается лишь по ее прихоти. Ночи сейчас длинные. Дни - еще длинней. Почему-то так было всегда.
Качает головой, отказываясь. Чем больше будет жажда, тем сильней будет чувствовать его, тем больше шанс, что чутье выведет. Не подведет.
Присядет у остывающей жертвы, посмотрит, будто сочувствуя, проведет пальчиком по шее, ловя капельку крови, попробует на вкус и глаза на миг вспыхнут алым. Он не так уж и далеко. Тот теплый, но уже забывший о тепле. Тот понимающий ее, но уже забывший об этом.
- Нет, не следует сбиваться с намеченного пути. - в голове промелькнули какие-то образы, будто это были последние мгновения жизни. Морисси аж встрепенулась, как перепуганная птица на ветке. Слишком много боли и ярости было в этих последних мгновениях. Она никогда не знала его таким. Даже в тех снах, наполненных боли и страданием. Даже в тех прошлых жизнях до нее - он никогда не был таким. Кто-то изменил его и Морисси не уверена, что продолжает знать Фредерика.
В глазах промелькнула сталь, словно вопрос был не к месту, но уста растянулись в привычной улыбке: - Ты носишь маски, смеешься над всеми, хочешь обмануть всех. Получается? - Подмигнула и тоненькие пальчики нашли руку метаморфа.
...
Город не спал. Город желал яркости и крови, требовал зрелищ.
Девушка и девочка шагали по городу, терялись в улочках, выныривали из подворотен и тонули в дворах-колодцах. Они шли по следу, сбивались и находили его вновь. Кровавая обрывалась, а потом вновь маячила - запах, энергия, сила и боль. Страдания - самое сильно, самое невыносимое. Можно стерпеть многое, но не когда тебе выламывают пальцы, выдирают жилы, царапают нервы.
Мориси замирает, словно кошка фырчит, и боится идти вперед. В многоэтажке на последнем этаже горит свет и он, словно солнце жжет глаза. - Там, - тычет пальчиком, - если не он сам, то послание от него. - Она знает, чувствует часть Фредди и от этого почему-то становится страшно. Почему-то не хочется идти.

Отредактировано Мира (2013-10-15 13:39:49)

+1

7

Получается ли? Обманывать – нее ее стезя, совершенно, и никогда не была. Ее создавали воином, разрушителем, а вышел шут, актер сгоревшего театра, который слишком плотно сживается со всеми своими ролями. Каждая новая маска – новая жизнь, новые эмоции, совершенно другая игра, медленно вплетающаяся в многовековое существование перевертыша, ребенка Тьмы. Не зря ведь именно она, в конце концов, приютила заблудшую тварь, давая ей… возможность меняться так, чтобы никто не заметил мелькающего в темноте настоящего лица в тот момент, когда приходит время освобождаться от прошлой жизни и примеривать следующую. Поэтому на вопрос малышки она только пожимает плечами, усмехаясь куда-то вдаль, непонятно, то ли небу, то ли своим мыслям – не время пока кому-то знать все ее секреты, она раскроет их, как колоду спрятанных в рукаве крапленых карт, только избранному, единственному… если сможет когда-нибудь отыскать его в этом большом и слишком быстром мире. Все здесь течет как-то неуловимо, и время утекает вдаль, унося с собой тех, кому бы можно было сказать хоть что-нибудь, поведать страшную тайну своего, возможно, танца масок.
А Город снизу был ничуть не хуже, чем сверху, только пронзительного ветра, треплющего кожистые крылья, не оказалось – этот незаменимый все понимающий друг остался где-то в непостижимых высотах, вороша и подгоняя тучи, проливающиеся на землю замерзающим дождем, чудными узорами. Метаморф игриво усмехнулся и протянул вперед ладонь, слишком холодную даже по сравнению с мертвой, поймав на нее узорчатую снежинку и показав ее своей спутнице – такая красота должна быть оценена хоть кем-то, это причудливое кружево какого-нибудь сумасшедшего бога грома и вихрей. А потом снежинка оплыла и скатилась невыплаканной слезинкой неба по потеплевшим пальцам, согретым дыханием ребенка демонов.
- Там? – поход, длинный, затянувшийся на многие-многие века бесконечной снежной ночи, окончился так же неожиданно, как и начался, заставив рыжее создание остро пожалеть об этом и послать ему еле заметное в темноте глаз сожаление – и он прошел, канул в Вечность, оставив только блеклый след в странной памяти темного существа. – Боишься? – послушно замерла, глядя на единственное пятно света в идеальном темном пейзаже ночного Города, и в какой-то момент возникло невыносимое желание потушить маленькое электрическое солнышко где-нибудь на пустующей кухне недавно лишившейся хозяина квартиры. Поэтому метаморф оборачивается к девочке, приседает на корточки, как в самом начале их знакомства, и хитро улыбается, не через силу, по-настоящему, вновь меняя что-то в себе и изменяя мир вокруг, под себя, под свои желания. – Не стоит, малышка. То, что уже произошло, изменить никому не давно, а страх – всего лишь досадная помеха, закрывающая глаза и толкающая нас в пропасть полностью ослепленными, - протянула ладонь и снова погладила щеку девочки кончиками пальцев, то ли согревая, то ли удивляясь неправильному холоду чужой кожи. – Идем, там наверняка будет интересно!
Она всегда жила интересом, постоянно толкающим ее на невероятные, неоправданные поступки, бросающего ее из стороны в сторону, как щепку в бурном потоке горной реки, но темная тварь никогда не возражала, сгорая от нетерпения каждый раз, стоило только ступить в эту бурную реку, позволяя ей увлечь себя как можно дальше, туда, где обязательно будет нечто новое, еще более необычное. И, поднимаясь по лестнице – долой лифты, это ведь так скучно! – улыбалась, предвкушая новые картины чужой крови. Метаморф уже успел понять, что изголодавшийся, безумный вампир сорвался с цепи, рисуя свой след самой яркой и самой недолговечной из всех красок. Красиво? Да, невероятно, но слишком банально и логично, как будто только этого штриха – мазка чужой окровавленной ладони на стене перед закрытой наглухо дверью – не хватало, последнего кусочка мозаики, чтобы сотворить совершенство. Поэтому ладонь ложится на запертый замок и решительно нарушает рукотворную идиллию языками непокорного темно-серого пламени, жадно лижущего металл и выжигающего дермантин старой двери, чтобы она осела маленькими горстками пепла к ногам хозяйки силы.
- Проходи, малышка! – и усмехается, щелкая выключателем возле самого входа – туша то самое беззащитное электрическое солнышко, нахально посмевшее резать глаза ребенку Тьмы.

+1

8

Ненависть вспыхивает в миг. Все то время, пока они жили вместе, как семья, все то время, пока она могла побороть в себе чувство озлобленности откатывалось назад. Словно и не было времени "вместе". Чтобы вернуть все на свои места достаточно лишь одного толчка и этот толчок был совершен.
Мало того, что Фредди жестоко растерзал всю семью, так он еще решил подшутить над малюткой, которая шла по следу: усадил всю семью перед телевизором и поставил на повтор одну и ту же запись. На кинопленке была запись одного любимого ими фильма, точнее нескольких кадров - одного диалога.

Нет, чувство страха отступило быстрей, чем успело появится, потому слова пересмешницы были совершенно лишними. Девчушка ответила на них загадочной улыбкой и потащила новую знакомую внутрь. На лифте на последний этаж, без слов и почти не шумя. Дверь была приоткрыта, будто приманивая незваных гостей, приглашая поскорей войти.
Метаморф выключила свет как только они вошли, Морис же чувствовала - смерть, кровь и страдания в этих стенах. Будто сам воздух пропитался вкусом железа, стены, пол и потолок - чавкающая жижа из плоти и крови. Так только казалось.
В глубине квартиры кто-то разговаривал, вампир шла на звук, замерла на пороге. Она знала, что это означает - он говорит ей - "все, что было - убито. Я больше не нуждаюсь в тебе, глупая маленькая девочка."
Если посмотреть на стены - они были расписаны кровью. Одна фраза на сотнях языков - "не ищи меня, увижу - убью". Морисси зарычала в голос.
Она нуждалась в нем больше, чем он теперь нуждается в ней. Вот только единственное, вампиресса знала наверняка - она отомстит предателю. Он украл ее сердце, он заставил ее быть такой, какой ей быть не суждено, а после - растоптал. Сломанные куклы мстительней ведьм.
Девчушка подлетела к телевизору и толкнула его - аппарат упал, разбился и заискрил. Малышка около минуты невидящим взглядом смотрела на искорки, которые поджигали шторы, а после тихо прошептала: - я никогда не прощу тебя, падальщик. - Посмотрев на свою недавнюю знакомку, девочка сказала более громко: - Я нашла, то что искала, нам пора.
Выходя из квартиры, Морисси надеялась, что здесь сгорит все: и кровь, и плоть, и воспоминания.

- Пересмешница, ты знаешь, что такое боль? - Спрашивает Мира, уже совершенна другая девочка. Ребенок, который больше не признает любви. Она кидает камнями в птиц, которых сама же и приманила крошками. Смотрит на горящее окно, слышит вой пожарных сирен. - Ты знаешь, что боль и счастье - это одно и тоже, только каждый выбирает сам, как называть то, что творится в его жизни? - Тяжелый камень приземляется аккурат на голову одному из голубей, тот бьется в предсмертной конвульсии и падает на землю. Голуби разлетаются, но уже через миг слетаются вновь, приманенные очередной порцией крошек. - Ты знаешь, что такое месть и почему нам непременно следует отомстить? - На последнем этаже что-то взрывается, слышны крики людей, которые собрались поглазеть. Подъезжает первая машина, зевак пытаются оттеснить от здания на безопасное расстояние.
Мирослава поворачивается к метаморфу и шепчет одними губами: - пересмешница, ты знаешь, что такое "жить"?

+1

9

Она многажды смотрела на чужую смерть, и каждый раз ей было все равно – люди, умиравшие у нее на глазах или давно мертвые из-за кого-то, никогда не вызывали в душе темной твари ничего. Ни сожаления, ни трепета, ни злости, только холодное убийственное равнодушие, отталкивающее многих, выставляющее бездушной и морально изуродованной калекой, но ей даже нравилось – никто не связывался с ней, не требовал сожаления, не кричал, не увидев слез на застывшем маской лице. Люди предпочитали сторониться того, кто стоит посреди убитой мором деревушки и смотрит на трупы с холодной расчетливостью в глазах: «их надо сжечь, пока зараза не поползла дальше, все равно у них уже не осталось родных, которым можно отдать тело». Ее боялись даже те, кто когда-то на нее охотился, потому что очень часто ее собственные убийства казались всего лишь обыденностью, как вдох или движение рукой. Ее проклинали, не понимали, отрицали, изгоняли. Пытались сжечь во имя Господа, чтобы очистить ее оскверненное тело в искупительном огне, но никогда ничего не выходило – ребенок Тьмы, ее верный последователь, всегда сбегал, не оставляя после себя ни следа на выжженной от черного пламени земле, только пустоту и тишину Смерти у себя за спиной. И до сих пор она продолжает встречать свою госпожу молча, без тени улыбки или грусти на лице, отстраненно наблюдая за тем, как та собирает кровавую жатву, после которой остаются обезображенные тела и потеки крови на стенах. Иногда это зрелище действительно красиво – она и сама любила так рисовать, когда еще была маленькой и считала себя всесильной, когда только получила власть и самое первое оружие, способное убить, но то время давно прошло, азарт охоты спал, болезненная улыбка померкла, уступая место холоду темно-зеленых глаз. И сейчас она стоит у входа в комнату, ставшую сценой сорвавшегося с цепи убийцы, прислонившись плечом к дверному косяку, относительно чистому, и наблюдает, как девочка, ее спутница, бессильно рычит, понимая, что потеряла нечто важное навсегда. Темной твари нет дела до чужих дел, она уже давно выступает наблюдателем, изредка по-ребячески встревая в совершенно чуждые ей события – вспоминая минувшие дни и то обещание, которое она когда-то дала своему умершему подопечному, смешному светлому магу, осмелившемуся ради нее на смерть.

- Я много чего знаю, малышка, - морозный воздух пробирался под одежду и облизывал кожу, воруя у нее с таким трудом накопленное тепло. Врут они все, когда говорят, что метаморфы не мерзнут – еще как! Стоит только не захотеть менять температуру собственно тела, как становится до дрожи холодно или мучительно жарко, а если пренебрегать этим постоянно, можно чуточку, буквально на полшага, приблизиться к человеку. Странно, но такое положение вещей приносило не закономерный страх, а всего лишь чуть заметную усмешку и несмело ворочающийся на грани сознания интерес – а каково это, стать совершенно, абсолютно беспомощным? – Расскажешь, за что будем мстить? – усмехнулась, задорно сверкнув глазами, мол, я согласна на эту авантюру, только поведай мне, с чего все началось. Всегда забавно распутывать клубок чужих метаний, а в самом начале обнаруживать какую-нибудь до смешного мелкую и банальную причину, которая породила громадное количество странных, необдуманных, но радикальных и необратимых поступков. – Да, я знаю, что это такое, - мечтательно улыбнулась, прикрыв глаза и вспоминая то время почти что абсолютной свободы в самом начале расцвета Штатов, когда можно было гонять по автострадам и петь песни под гитару у костра с такими смешными беззаботными людьми, которые любили все яркое и не уставали повторять, что мир во всем мире когда-нибудь станет возможен. Удивительное время, почти такое же замечательное, как годы, проведенные на покрытых колдобинами трактах средневековой Европы, когда еще не надо было прятаться и убегать, а уставшего путника привечали в любом доме на окраине первой попавшейся деревушки. – Но «жить» длится не так долго, как мы бы того хотели. Мы ведь стареем, привыкаем, перестаем ощущать, что этот мир все еще остается удивительным. И забываем, что когда-то знали, что такое «по-настоящему жить».

0

10

На душе скреблись крысы - это не те милые кошки, которых прогнать можно теплой кровушкой маленьких сентиментальных девиц, нет этих крыс не прогнать просто и безболезненно. Необходимы меры более кардинальные и действенные. Она больше не нужна, она теперь сама по себе как в те годы, когда не могла доверится никому. И не птичке-пересмешнице решать проблемы этой юной особы. Не сможет она со своей силой превозмочь и успокоить большую силу, которая вспомнилась, которая ожила и требует отмщения.
Все карты в ее руках - карты шулера из рукава. Только игра по крупному, только рождение Феникса из пепла. Падальщики никогда не были ее семьей. Он - был, хоть и недолго.
- Ты не знаешь о том, что я имею ввиду. Ты живешь своими переживаниями... - Мира улыбается. "А мои переживания теперь вспомнили цель моего приезда в этот шумный город." С ладони падают стеклянные шарики-крошки для людей-голубей. Они уже слетелись на эти крошки, хоть пока и смотрят на более вкусный кусок хлеба. На то зрелище, которое осталось после ее убийцы. Ее внутреннего убийцы. Мира поднимает глаза и видит - горизонт пытает ярче огня вырывающегося из окна. Чтобы забыть, необходимо простить или отомстить. Только после этого можно отпустить. К сожалению, не раньше.
- Я передумала, тебе не стоит играть в мою игру, не зная правил. А они таковы, что... - фраза обрывается. Она навсегда останется недосказанной.
Рядом с метаморфом остается лишь раскачивающиеся качели, уже без маленькой девочки. Ее следы не найти, а ее саму больше не спасти. Она сама себе и судья, и адвокат и прокурор. Она сама себе сообщила приговор и больше не в силах остановить дальнейшие события.
Утро приближалось, и девочка_которая_верила умерла с первыми его лучами. Мирославе больше не нужен тот, кто позаботится о ней, ведь ее единственным спасением теперь может быть только месть, произведенная собственными руками.
c'est la vie

0

11

Звуки выстрелов, это тоже в каком-то смысле - музыка.
Весна 2015 года
Холодно, срывается мелкий снег.
*внешний вид*
На душе умиротворение, желание познать мир заново. Хочется стать звуком, мыслью. Вспыхнуть звездами и не погаснуть никогда.
Управляет телом Матильда - девушка-подросток, считающая себя ребенком, потерявшим родителей во время Катастрофы. На вид ей не более шестнадцати лет. Играет на скрипке. Знает, что в ее теле живет голос - Мирослава. Даже не представляет, что является вампиром.

***
Тонкие замерзшие пальчики продолжали мучить скрипку - инструмент держался уже долгое время на честном слове. Струны могли в любой момент лопнуть, а запасных не было. Того, что подавали прохожие едва хватало на жизнь. Мата не знала, точнее, не помнила, куда действительно тратила все, что имела. Мирослава, которая практически все время управляла ее телом, успокаивала, убеждала, что только из-за игры на этом жалком подобии инструмента, они еще до сих пор живы. Именно так воспринимала себя Матильда - я и она. При чем, имея возможность жить меньше времени, считала себя и свою жизнь - изначальной, первой. Считала, что Мира возникла в момент Катастрофы, когда их жизни угрожала опасность, с которой могла совладать лишь сильная, циничная и целеустремленная. Та, что будет знать, как поступить в сложной ситуации, которая сможет не только убежать, спрятаться, но и ответить обидчикам. Мирослава - ее сила, ее щит, ее меч. И потеря большей части воспоминаний - это плата, которую приходилось отдавать более сильной личности за возможность жить.
В этот вечер люди были особенно встревожены и заняты своими проблемами - не слушали, подавали плохо. Несмотря на плохой инструмент, звук получался лучше, чем мог быть. Малышка училась игре с детства. Так подсказывало сознание. Воспоминания, блуждающие в ее голове, были нечеткие, отрывистые, но даже их вполне хватало на то, чтоб Матильда придумала себе легенду жизни и верила в нее.
В толпе показалась знакомая фигура - смычок от неожиданности коснулся струн очень неудачно - струна натужно всхлипнула и порвалась, чуть не наградив подростка шрамом. Обошлось. Девушка убрала с плеча безнадежно испорченную скрипку и попыталась найти взглядом тот силуэт. Не удалось. Кто именно это был - девушка не поняла, но внутри все на миг сжалось. "Обозналась..." С еле ощутимой горечью подумала и посмотрела на свою скрипку - одна из струн безжизненной ниткой свисала вниз. "Черт!" - На лице отразилась боль. Пусть каким плохим не был ее инструмент, он обеспечивал ей жизнь. Существование. А что же делать теперь? Где найти деньги?!
Мата была практически в отчаянии. Помогло одно маленькое обстоятельство - уже несколько недель она искала магазин, где смогла бы купить струны по самой низкой цене и, к счастью, нашла один магазинчик. Там все продавалась немного дешевле, чем в аналогичных ему. Еще одной удачей оказалось то, что до магазина было не далеко, потому, собрав гроши, которые сегодня удалось заработать, бережно уложив калеку-скрипку на место, направилась прямиком во Всякую Всячину, в которой находился небольшой музыкальный отдел.
До места назначения девушка добралась довольно быстро, найдя нужный отдел, радостно улыбнулась. Замерла на миг, вспоминая сколько наличных с собой и прикидывая - хватит ли ей этого, решила, что вполне должно хватить. "Главное, чтоб струны были в магазине." Глубоко выдохнув, Мата вошла в магазин, бегло оглядывая предложенные товары.
Внутри было тепло, играла приятная музыка, покупателей в такой час практически не было, потому отстоять очередь к консультанту не требовалось. Заприметив молодого человека с бейджиком, Матильда направилась к нему. В душе было неспокойно. Она почему-то волновалась. Ей довольно редко предоставлялась возможность поговорить с другим человеком. Она была одна и не стремилась это менять. Почему-то отношения с другими людьми очень пугали девушку. Ведь отвыкнуть от одиночества слишком быстро, а когда оно вернется - привыкать обратно зачастую слишком мучительно. Эту истину она знала.
- Добрый вечер. - На щеках играл небольшой румянец. - Вы не поможете мне найти струны для скрипки? - Она опустила глаза к полу, стараясь не смотреть на него. Это выглядело довольно странно - редко, когда люди не смотрят на того, к кому обращаются. Ей уже давно нужно было меняться, но пока она не могла этого себе позволить.

Отредактировано Мира (2014-04-02 21:32:02)

+1

12

Уже несколько дней он шёл одной и той же тропой на работу. Уже несколько дней он кутался в теплый шарф, пытаясь укрыться от порывов холодного ветра и снега, норовившего упасть за шиворот, а затем, тая, сползать до поясницы леденящей каплей. Всего несколько дней назад он устроился работать в магазин с музыкальными инструментами и принадлежностями. И каждый раз, когда он шёл на работу, слышалась прекрасная мелодия его излюбленной скрипки. В детстве Адриана пытались обучить игре на скрипке, но после нескольких месяцев мучений инструмента и мальчика, родители решили прекратить это. И теперь, ежедневно видя девочку, скорее даже подростка, которая так умело обращалась с инструментом, извлекая из него звуки, ласкающие слух, его сознание наполнялось радостью. Адриан вовсе не задумывался о том, почему столь юная особа вынуждена мерзнуть на улице, собирая жалкие подачки прохожих, которым зачастую нет никакого дела до музыки скрипки. Где её родители? Где она живет? И прочие, прочие мысли, которые обычно приходят в голову простым прохожим, если они, конечно, вообще обратят внимание на неё, которые видят столь юное существо, замерзающие на ветру.
Каждый раз проходя мимо, Адриан обязательно бросал немного денег в футляр скрипки. Ему всегда хотелось расспросить девочкуо её жизни. И в первую очередь о её таланте, ему хотелось вдохновлять. Но ему не хотелось прерывать мелодии, не хотелось останавливать тонкие пальчики, перебирающие струны. А также время постоянно давало о себе знать, пора было отправляться на работу.
В этот день повторялось всё то же, что и в несколько предыдущих. Это начинало надоедать Адриану. Он людбил порядок, но не однообразность. Целый день клиенты сновали туда-сюда, попадались разные. Фаэри учтиво обслуживал каждого, но мысли его были далеко. Он размышлял о своих снах, прикасался к разным инструментам, разглядывая их прошлое, прикасался к людям и перед его глазами вспыхивали на доли секунд моменты из их жзини. Порой, это было интересно, даже захватывающе, а часто просто скучно. Пожалуй, Адриан мог бы написать немало книг, основываясь лишь на кусочках чужих жизней, складывая их воедино в произведения. Но он никогда не думал об этом, фаэри больше любил писать исследовательские работы по искусству, по истории произведений и биографиям творцов.
— Добрый вечер, - откуда-то издалека услышал переливчатый голос фаэри. Он читал книгу об эпохе барокко и совершенно забылся, запутался в интересующих его строках. Сквозь паутину мыслей снова пробился чужой голос. — Вы не поможете мне найти струны для скрипки? - он опомнился и закрыл книгу. Пусть на рабочем месте и нельзя было ничем заниматься кроме обслуживания клиентов, уходом за музыкальными инструментами и подсчетом заработанных за день денег. Но эти правила Адриан соблюдал только когда владелец магазина был на рабочем месте.
— Добрый вечер, юная леди, - произнес фаэри своим бархатным голосом, вставая с стула. В этой девушке он без труда узнал ту, что играла каждый день на морозе. Когда их разделял всего лишь прилавок, она выглядела иначе. На нежной юной коже играл легкий румянец. Возможно, от смущения, возможно потому что здесь было тепло, а на улице холодно. Она опустила глаза и не смотрела на продавца, он заметил её длинные ресницы.
— Струны, струны, струны... - он исчез под столом прилавка и уже через мгновение перед девушкой лежало несколько коробочек с разными фирмами и видами струн. — Выбирайте лучшие, ваш талант не должен терпеть второсортных материалов. Вы прекрасно играете, - на лице Адриана заиграла обворожительная улыбка.

+1


Вы здесь » Town of Legend » Флешбеки » auto da fé (Мира)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно