Town of Legend

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Town of Legend » Японская часть города » Театр "Дзёрури"


Театр "Дзёрури"

Сообщений 151 страница 180 из 191

1

http://forumupload.ru/uploads/0009/e8/92/135244-3-f.png

Театр Дзерури, расположен недалеко от площади перед бывшим Императорским Дворцом,  на одной из боковых аллей Вишневого Сада ведущих к набережной.  Затеряный среди листвы парка, театр не сразу можно увидеть, тем не менее на пятачке перед ним никогда не бывае пусто. Здание театра, выполненное в стиле, характерном для традиционной японской архитектуры - украшено плакатами, афишами, и даже бочатами из кипарисовой клепки, наполненными сакэ.
Это здание театра Кабуки. Для искусствоведа это может стать настоящим открытием. Для праздно шатающегося отдыхающего будет достаточно получаса посещения театра, чтобы оценить необычность стиля, костюмов, декораций, музыкального сопровождения и, наконец, актерской игры.

0

151

---» Гостиница "Celestin" » Номер - 715

Июль. 2011 год.
• вечер: небо прояснилось, поднялся ветер и разогнал тучи, однако солнце уже не успело нагреть землю.
Температура воздуха: + 21

Невыносимо. Еще мгновение и он умер бы. Нечто сдавливало его горло... Это было холодное, мерзкое, проникающие в самые глубины души чувство. Ужас... Ему не было начала, как и конца. Однажды появившись, он и не думал уходить. Теперь его обителью было сердце беспомощного парня. Нет, даже не сердце, а его разум. Мозг, управляющий всем его телом, стонал от боли. Животные инстинкты побуждали действовать. Стало совсем невыносимо, и Мэтт открыл глаза.
Что это было?  Вновь какая-то херь приснилась. Самое забавное в том, что я не помню сон. Может быть, он был хорошим? Да, наверное, мне снилось что-то хорошее...
Осмотревшись вокруг себя, лис начал припоминать случившееся. Не было ничего странного в том, что парень после пробуждения ото сна не помнил происходящее до погружения в мир грёз. Было очевидно, что сейчас он находился в театре. Не стоило сильно насиловать память ради воспоминаний, в которых он решил зайти на какое-то представление и уснуть посреди последнего акта. Оборотень был ценителем искусства, но в данном случае атмосфера была слишком занудной. Традиционная японская музыка ему всегда нравилась, хоть и нагоняла сонливость. В этом представлении что-то было не так... И этим нечто было пианино. Кто додумался попытаться совместить азиатскую музыку с европейской? Как бы там ни было, но он ошибся в балансе. Или ошибка заключалась в пианисте? Быть может, кицунэ показалось, но музыкант фальшивил, не вкладывая в игру всю свою душу. Как будто бы и души у него не было... С другой стороны бездушные музыканты в какой-то степени самые лучшие. Если они имели к музыке предрасположенность. В противном случае их настройка была гиблым делом. Сколько не пытайся, но из мясника пианиста не сделаешь, если вся его сущность рвётся к низким вещам.
Если не можешь играть сердцем, то играй разумом... А вообще нормальные люди играют руками.
Оставив чудом пронесённую внутрь сумку под сиденьем, Мэтт поднялся и поспешил за кулисы, что бы перекинуться с дирижером парой словечек. Зал был пустым, так что особых преград для поднятия на сцену с последующим заглядыванием за ширму не было. Лису повезло, что уходящие люди не разбудили его, позволив лишний раз вздремнуть и с кем-то поругаться. Осталось лишь найти жертву...
Кто мне подойдёт? Да кто угодно... Даже уборщик сойдёт.
Прогуливаясь за кулисами, оборотень наткнулся на странное трио. Два члена которого являлись высокими мужчинами, а вот второй с натяжкой походил на члена, ибо на первый взгляд его пол определить было трудновато. Сразу же в голове пронеслась уйма пошлых мыслей, но оставив свои мысли при себе, парень принял крайне серьёзный вид.
- Кто вы такие?
И вправду... Кто вы такие? Странность среди театральной труппы является чем-то нормальным. Что же тут не так?
Мысли так и остались бы мыслями, если бы не разыгравшаяся не на шутку паранойя. Кицунэ инстинктивно видел в стоящих перед ним опасность. Вот только опасность чаще всего заставляет его наброситься на потенциального охотника, зачастую превращая его в жертву. Не так давно Мэтт преуспел в охоте и сорвал огромный даже по его собственным меркам куш.
Я всё еще не знаю что не так. Ненавижу это чувство... Но оно способно заводить меня. Да, я узнаю эту тайну...
Анимализм позволял возвращать облику парня первозданную форму зверя. Обретая животную форму, он так же обретал скрытую силу, увеличивая и без того высокие физические характеристики. Решив начать с малого, лис принялся видоизменять свои заведённые за спину руки...

Отредактировано Matt (2011-08-03 17:17:46)

+2

152


Июль. 2011год
• вечер: небо прояснилось, поднялся ветер и разогнал тучи, однако солнце уже не успело нагреть землю.
Температура воздуха: + 21

Театр. Представление. Прекрасные костюмы, музыка, игра. Все идеально. Шиндзи любил наслаждаться подобными моментами. Это не только придавало чувства триумфа, что "да! Все удалось!", но и повышало самооценку.
Юко и сам не заметил, как долго он гулял по театру, да так долго, что уже наступил вечер и он попал на представление. Но больше чем наслаждаться представлением, демон любил наблюдать за людьми в зале. Кто с наслаждением наблюдает за игрой. Кто слушает музыку, только изредка поглядывая на актеров. Кто со скучающим видом смотрит то на часы, то на двери, ожидая конца представления. А кто и вовсе спит. В основном это были дети, родители которых заставили их посещать культурное мероприятие, либо же взрослые, которые просто устали, и используют приятную музыку как снотворное. Все это завораживало.
Вот и конец представления. Скука смертная. Зал быстро опустел, так же, как и сцена. Актеры разошлись по своим гримеркам, а люди по своим будничным делам. Кукловод тоже уже было собрался уходить домой, но видимо это было сегодня не суждено, но что поделаешь, видимо у демона такая сущность, влипать во всякие неприятности, даже не желая того.
- Кто вы такие?
Перед трио появился крайне странный парень. Шиндзи никогда не встречал его раньше. Он знал весь персонал театра, возможно, они не были друзьями, но лица всех Юко запоминал на "отлично". - Он не из персонала... - тут же пронеслось в голове демона. А кто он? Простой зритель? Заблудшая овечка? Ну уж нет. Этот тип явно не походил на овечку и уж тем более, он явно был не безопасным. Кукловод чуял это своим демоническим нутром. Да и этот "второй голос" был не обязателен, достаточно было просто посмотреть на его серьёзный вид, и на спрятанные позади руки, явно готовящийся к атаке. Эта опасность заставила кукловода отдать своей кукле приказ, об мобилизации сил, что Муцуки и сделал, хотя это и было не заметно со стороны.
- Тю... Как не вежливо. - Шиндзи скрестил руки на груди. - Человек. - Или, скорее, существо... - Который, не является рабочим театра, который, почему-то за кулисами, будет спрашивать меня, кто я такой? - язвительным тоном ответил Юко. Он не любил грубить кому-то, и тем более нарываться на драки, но чувствуя опасность, тяжело держать себя в руках, особенно демону.

+1

153

Было очевидно, трио является частью персонала театра. По их виду можно было определить, что они далеко не уборщики, а по манере речи стало понятно кто из них лидер. Смазливый юнец не только подал голос, но и заставил своей речью действовать одного из партнёров. Со стороны казалось, что пара высоких мужчин являлась телохранителями. Если касательно блондина были сомнения, то черненький как минимум был парнем низкорослого юнца.
Неужели он уке? С двумя партнёрами... Ох уж эти знаменитости. Баб им не хватает... Подавай им мужиков. Разнообразие хорошо, но не окружать же себя своим полом. Или ты таки женщина? Ладно, увижу тогда, когда вспорю твоё брюхо...
Руки медленно, но верно преображались. Поставив на качество, Мэтт не прогадал. У него было полно времени, что бы приготовиться к атаке. Дав своего рода предупреждение, он выделил немного времени для себя. Теперь когтистые лапы лишь своими очертаниями напоминали человеческие, нося все преимущества животной формы. Острые когти были способны разрывать плоть, а вместе с силой и скоростью пробивать бетонные стены. Сорвавшись с места и рванув к трио, лис нацелился на ставшего спереди парня. Он казался самым мужественным и хладнокровным. Его природное высокомерие лишь дополняло картину, подчеркивая его бездушность. Невольно приходя к мысли об отсутствии души, оборотень и вправду ощутил отсутствие оной у пустой оболочки, должно быть готовой к защите, как и к атаке. Но это не принципиально. Кицунэ полагался на свои способности. Решив убрать с дороги препятствие, он совместил стремительное движение вперёд с выпадом правой рукой, нацеленной на шею противника. Если бы всё прошло удачно, то голова первой жертвы отделилась бы от туловища...
Минус один... осталось два.

+2

154

Незнакомец явился явно не с хорошими намерениями. Весь его вид выказывал недовольство, а высокомерный взгляд выдавал того с потрохами. Пользуясь пустой болтовней, Шиндзи тут же мысленно раздавал указания куклам, полностью подчинив себе Муцуки. Возможно, кукла просто пустая оболочка, но у этой оболочки все таки есть самосознание, но во время полного подчинения и это исчезало, теперь брюнет полностью подчинялся приказам кукловода. Приказы не обязательно озвучивать в голос, как это обычно происходит в фильмах или же аниме, просто бессмысленный выпендреж, достаточно одной мысли, что бы кукла действовала. Возможно, это сложновато, но были и свои плюсы. При выполнении всех указаний кукловода, уровень силы куклы вырастал. И этого было вполне достаточно, что бы не только защищаться, но и атаковать.
Как только незнакомец сдвинулся с места, Муцуки сразу же стал в защитную позу, ожидая, что противник поначалу решит ликвидировать самого сильного противника, да и учитывая, что кукла сама первой подалась вперед. Но, что удивило, что парень не напал на самого нахального члена этой компании - на Шиндзи. Сразу же в голову приходит мысль, он что-то задумал? Отвлечь внимание Муцуки и после напасть на самого кукловода. Кукловод старался просчитать все возможные варианты в своей голове.
- Защита... - Муцуки тут же схватил левой рукой противника за кисть, останавливая его удар, не давая даже прикоснутся к своей шее.  - Контр-атака. - кукла замахнулась правой рукой, направляя свой удар в сторону живота противника. При полном подчинении, их силы были равны, и это чувствовалось из силы ударов.

+1

155

Заблокированный удар не был неожиданностью. Мэтт привык ввязываться в драку с теми, чьи силы равны его или даже превосходят. Численное преимущество вновь было не на его стороне, но это должно было с верхом компенсировать опыт множества боёв. Не то что бы лис в совершенстве владел искусством муай тай, но владел как минимум базовыми знаниями. Лучше уметь искусно держать стойку и владеть десятком отработанных ударов, чем знать тысяча и один приём. Если говорить о разнообразии, то оборотень проигрывает, но в плане практичности ему было сложно найти равного. Некоторые думают, что от одного и того же удара в конечном счете можно будет легко уворачиваться. Частично это так, если противник сможет продержаться первое время, когда удары ссыплются как град, неся в себе огромную силу и скорость. Разница была в технике. Тоже решив играть в две руки, кицунэ высвободил свои животные инстинкты, позволив зверю внутри себя взять вверх над телом. В то же самое мгновение руки стали покрываться шерстью. Получать первый удар значило потерять преимущество, поэтому Мэтт навстречу руке послал левое колено. Лучшая защита это атака... В этом и был смысл удара, бьющего по руке. Если контратака против контратаки произойдёт успешно, то рука получит приличный урон, а если же каким-то образом удар настигнет цель, то лис на всякий случай напряг всё тело, включая пресс, при этом резко вырывая скользящую правую руку, что бы принять  жесткую стойку муай тай.

+1

156

Шиндзи не был профессионалом в сражениях и уж тем более, в подобных неожиданных стычках. Конечно, количество было на стороне Юко, но среди всей этой оравы достаточно сил было только у Муцуки. Но сейчас было совсем не время для самобичевания. Нужно было сосредоточиться, что кукловод и попытался сделать.
Как только Муцуки остановил удар противника, демон сразу же обратил внимание на изменившеюся руку того. Животные когти и шерсть впечатляли, но страх не навели, хотя, это вряд ли было целью противника. - Оборотень? Животные инстинкты? Он явно раскусил, кто мы, или, по крайней мере, догадывается об этом. - Шиндзи тут же вспомнилась лисичка Рубиан - которая была единственным, хорошо знакомым оборотнем демона. Он так же вспомнил, с какой легкостью та разобралась с целой стаей оборотней. - Если он кицуне – то дело худо.
Подставленная коленка, которая мешала нанести удар, заставила быстро реагировать. Скорости и реакции Муцуки было не достаточно, что бы остановить движение руки. Понести ущерб от собственной атаки было недопустимо. Поэтому кукловод решился пойти другим путем. - Муцуки, теневое перемещение. Задержка - 10 секунд. - брюнет тут же исчез, позволяя противнику, освободится от хватки. Конечно, четкая тень при свете солнца или хотя бы лампы была лучше для перемещения, но темное помещение тоже отлично подходило, здесь тень везде и это позволяло "неожиданно" появится с любой стороны. Небольшой перерыв в 10 секунд позволял противнику не только отскочить, но занять нужную ему боевую позицию. Так же и позволяло Шиндзи продумать все последующие ходы, хотя в сражениях с оборотнями всегда присутствовали неожиданные повороты.

+1

157

Нет ли лучшего или же более символичного места для снятия масок, чем пространство за занавесом? Там актёры перед своим выходом на сцену заканчивают последние приготовления для маски, а после отыгрыша своей роли возвращаются назад, что бы снять чуждую им личину. Как бы они не сливались со своим образом, как бы ни считали его частью себя, они никогда абсолютно не сольются с ним. Только реальный персонаж способен полностью отыграть себя, ибо им и является. Но в жизни, как и на сцене, созданные образы зачастую искажают первозданную суть. Всё дело в восприятиях и иллюзиях... Сколько на это не размышляй, но истины не познаешь. Несовершенство...
Сорвавший маску человека Мэтт обнажил когти, готовясь в скором времени показать и клыки. Первый противник решил не рисковать, исчезнув в своей тени. Лишнее подтверждение тому, что в плане техники рукопашного боя он уступал. Магия значительный противовес? Всё имеет вес, если правильно использовать... Как бы то ни было, но исчезнувший противник означал лишь то, что необходимо сменить цель. Ближайшей жертвой являлся стоящий не так давно между двумя мужчинами молодой парень. Выступивший вперёд здоровяк исчез, открывая путь для атаки. Ловушка, скрытая угроза? Думать не приходилось, та и не было возможности. Замес-то этого следовало действовать. В мгновение ока, сменив стойку с жесткой на мягкую, лис рванул по направлению к самой очевидной цели. За его скоростью движений было очень трудно уследить, не говоря уже о том, что бы помещать. Оказавшись в каком-то метре от юнца, оборотень провёл лоу-кик. Молниеносный выпад ногой нацеленный на подколенную ямку. Проведя этот нехитрый, но чрезвычайно эффективный приём, кицунэ не знал нанесённый урон, который колебался между поломанным коленом и очень сильным ушибом. В первом случае парень до конца своих веков остался бы калекой, без особого лечения. Во втором случае ему в дальнейшем потребовалось бы значительное лечение, не говоря уже о том, что в ближайшее время о стояние на ногах не может быть и речи. Впрочем, не останавливаясь на достигнутом, Мэтт вернул ногу обратно и произвёл выпад локтём вперёд. Идущий от кончиков пальцев ноги импульс прошелся по всему телу, разгоняя его до заоблачной скорости. Но даже не в скорости была вся проблема, а в потенциальной мощи. Если бы следующий удар пришелся в голову, то без проблем нанёс в худшем случае критические повреждения, вызывающие опухоль мозга и скорую смерть.

Отредактировано Matt (2011-08-06 07:14:57)

+2

158

Театр - место, где каждый играет свою роль, написанную кем-то заранее. Здесь за ниточки дергает сценарист, он тот, кто плетет нитки судеб героев. Но как только актеры покидают сцену, тут же становятся самими собой. Возможно, кто-то всю жизнь играет, даже не будучи актером, преклоняется пред своим божеством, что бы тот даровал ему длинную спокойную жизнь. Но, никому не известно, когда же смерть настигнет его. Через год? Месяц? Минуту? Пустые молитвы, проклятья и мысли. Никому не известно, какой же сценарий написан для тебя и что же тебе говорить и делать, казалось бы - импровизация, свобода действий? Но нет. Сценарий существует, и все идет так, как должно быть. Но есть люди, которые умеют заглядывать в этот сценарий и предугадывать последующие действия, и нет, это не экстрасенсы, а тактики, которые предугадывают все действия на несколько шагов вперед.
Шиндзи был таковым. Ожидаемо - сильный противник исчез, а значит - нужно переключится на другую цель, та, которая поближе, да и единственная цель у которой чувствовалась душа. Удар, поразивший коленную чашечку, нанес очень сильный ушиб, один слабый удар или одно неверное, резкое движение - и коленному суставу конец. Предугадано, удар ногой, что бы противник пал на колени, а после, еще один рукой - в данном случае локтем - что бы отключить его, а возможно и убить. Но это было предугадано, Мицуру заслонил своего хозяина, сразу после удара по колену. Да, скорость оборотня впечатляла, но близкое расстояние и предугаданное действие сыграли свое. Блондин был бесполезен в бою, как боец, но как щит - он более чем подходил. Блондин был сделан из материала, при лепке - похожего на глину либо пластилин, но когда он затвердевал - становился очень твердым, не камень, конечно, но и что бы разломать его нужно было приложить довольно много сил.
Удар пришелся Мицуру в спину, послышался тихий треск, но этим куклу не сломать, даже если ей отрубить голову, то при полном подчинении кукловоду, она ей не требуется, не нужны ни глаза, ни уши, ни уж тем более рот, ведь все чувства принадлежали только кукловоду, кукле же главное - выдержать давление.
- Ну же, покажи себя настоящего. - глаза демона блеснули нездоровой усмешкой. Результат боя был предрешён, колено ныло от жуткой боли, но для демона, со скрытыми сумасшедшими наклонностями не было ничего лучше, чем наблюдать как человек превращается в монстра. Безжалостный, ужасающий, но со стороны Дьявола - прекрасный. Это то, чего добивался кукловод - зрелища. Для человека, с немного странным пониманием искусства нет ничего лучше, чем прекрасное зрелище с множеством крови и боли, в конце поединка, и не важно будет это кровь противника либо же его. Рано сдался? Нет... Он собирался довести это сражение до конца, просто ожидая действий Муцуки, и не важно, будет ли от них прок, или нет, главное увидеть то, что скрывает противник - его истинную сущность.

Отредактировано Shindzi (2011-08-06 23:48:51)

+1

159

Какое самопожертвование, какая драма... Если происходящее перенести на сцену, то слёз особенно чувствительных особ не оберёшься. Впрочем, жанр данной истории немного не подходит для театра. Вот бы книгу написать... Точнее сценарий для фильма. О да, он был бы успешным. Куча спецэффектов, пафоса, поменьше крови, что бы рейтинг фильма не был сильно завышен, хотя бы одну любовную линию и самопожертвование в финале. Черт, да это было бы определенно успешней "Сумерок"! Формула создания удачных в финансовом смысле фильмов давно вычислена, нет особого смысла экспериментировать. Желающие создать нечто выходящие из рамки привычных стандартов зачастую не привоходят ни к чему хорошему. Как бы фильм хорош не был, но без определенных условий он провалится. Высокие оценки критиков будут тешить самолюбие режиссера и его команды, создавшей действительно стоящий фильм. В нём будет потрясающий сюжет, игра актёров, глубинный смысл и прочее... Вот только в кинотеатры преимущественно ходит молодежь, чаще всего не способная оценить всю истинную ценность картины. Так погибает настоящее искусство...
Не стоит доверять подобным субъективным мнениям. Тем более искусство создано людьми, а значит, оно бывает разным. Для одних шедеврами считаются картины великих мастеров, для других вполне сойдут кривые каракули на стене. Даже действия могут восприниматься и оцениваться по-разному. Самопожертвование? Всего лишь использование своих преимуществ. Если отбросить весь пафос, то иерархия троицы становится понятной. Лидер и две слуги. Один послужил мечом, а второй щитом. Потеряв меч и дав щиту треснуть, лидер останется безоружным. В таких случаях стоит опереться на дипломатию, начав переговоры и в худшем случае сдаться. Да, так было бы правильно, но если побеждающий откажется, то проигравшего ждёт бесславная кончина. Впрочем, Мэтт не позволит своему противнику упасть или же возвыситься в своих глазах.
Использовав грубую физическую силу, лис схватил блондина за шиворот и как можно дальше откинул назад, позволив проскользить по лакированному полу. Вновь открывшаяся взору жертва казалось совершенно беззащитной. Столько способов оборвать его жизнь, но необходимо выбрать лишь один. Как ни странно, но оборотню зачастую было сложно выбрать. Приходилось методично повреждать тело, стараясь растянуть удовольствие до тех пор, пока одна из ран не станет критической. В этот раз можно было бы использовать проверенную временем тактику, если бы не скрывшаяся в тени пешка. Она не представляла серьёзной угрозы, но могла изрядно подпортить планы. Решив просто убрать очередное препятствие, кицунэ на максимально возможной скорости проскользнул возле брюнета, нанося один единственный удар. Поставив на скорость, Мэтт не использовал никаких особых трюков, если не считать полоснувших по шее когтей. Надеясь разорвать глотку юноши вместе с сонной артерией, лис через плечо глянул на оказавшийся теперь за его спиной силуэт, ожидая увидеть фонтан алой крови...

+3

160

Что же такое смерть? Многие пытались разузнать, но об этом известно только мертвым. Ох, прекрасная и пугающая, теплая и холодная, пустая и полная, одновременно. Белый свет в конце туннеля, реинкарнация, небытие - "каждому воздастся по вере его". Прожитая жизнь - ничто, в сравнении с тем, что ждет нас после смерти.
Шиндзи не сопротивлялся, а просто сидел и ждал очередного удара оборотня. Судьба была предрешена кем-то сверху, а глупое сопротивление, как казалось - для дураков. Зачем дергаться или же бежать, если рано или поздно дама с косой найдет тебя. Возможно, загробная жизнь не так плоха, как ее описывают, и все будет намного лучше чем здесь. Что может быть лучше, чем умереть в театре? Как драматично. Юко сожалел только об одном - что его куклы погибнут вместе с ним, так и не познав настоящей жизни. Как глупо - беспокоится о своих игрушках во время собственной кончины. Как банально - умирать со счастливым лицом, нет уж, лучше погибнуть с грустью на лице и печалью в глазах, что бы все видели, что человек не хотел уходить из этой жизни.
И вот блондинистая кукла отлетела вдаль, а соперник стоял перед кукловодом, с задумчивым лицом, видимо раздумывая как бы лучше прикончить свою жертву. Шиндзи только хитро улыбнулся, ожидая действий оборотня. Нет, он ни за что не будет просить пощады или же убегать. Он не сможет покоится с миром, чувствуя эту жалость к себе. И вот соперник уже решил действовать. Он быстро проскользнул рядом с кукловодом, а его когти моментально разорвали глотку демона. Кровь полилась фонтанчиком - разорвана сонная артерия. Весь пол был залит алой жидкостью. Последний взгляд кукловода был направлен в сторону его кукол - Мицуру, лежавшего неподалеку и Муцуки, тело которого появилось из тени и тут же бездыханно упало на пол.
Юко закрыл свои глаза, лежа в луже собственной крови, и все еще надеясь на хорошее продолжение.

===>>> Дух летал, а потом угодил в "Центральную больницу"

Отредактировано Shindzi (2011-08-14 01:21:08)

+1

161

Это было действительно красиво. Что может быть печальнее, и драматичнее смерти молодого человека? Юная жизнь увядает, в самом своём разгаре. Это неописуемое зрелище, заставляющее заворожено смотреть на цветок, который гибнет на пике своей красоты. С другой стороны парню повезло, что он так и не засох. Если бы он продолжил жить, то закончил бы так, как все прочие, скорей всего. Ромео и Джульетта, в конечном счете, тоже стали бы самой обыкновенной парой, если бы выжили, сыграли свадьбу и зажили счастливо, до поры, до времени... Совершенства нет. С другой стороны постепенное увядание смотрится еще печальнее. Просто общество привыкло воспринимать это как нечто само собой разумеющееся. Если бы кто-то отрёкся от томительного ожидания совей кончины, закончив жизнь самоубийством красивым и молодым, то его посчитали слабаком. Но кто же на самом деле слабак? Тот, кто не смирился с судьбой, решив разорвать свой личный цикл старения. Или же тот, кто покорно дожидается конца? Обе стороны могут аргументировать свою точку зрения до скончания времён, но они говорят на разных языках. Не понимая друг друга, две стороны не придут ни к чему хорошему, оставшись при своих мнениях. Некоторые сменят свою точку зрения на противоположную, да и только. Но если говорить о более ужасном, то стоит упомянуть гибель цветка, который так и не раскрылся. Это еще более трагично, но в то же время имеет место в повседневной жизни. Насильственная смерть, самоубийство, несчастный случай... итог один, просто способы разные.
Людские рамки не касались Мэтта, у которого период рассвета мог длиться столетия и даже не заканчиваться вовсе. Бессмертным он мог и не быть, но долгоживущим он и так являлся. Существовать до тех пор, пока его жизненная энергия не сольётся с общим потоком. Это было страшно... Проблема не только в желании лиса жить вечно, но и слитии в единую сущность. Он хотел больше всего сохранить свою индивидуальность, точнее свою способность осознавать себя. Быть собой. Ради этого оборотень будет убивать столько, сколько нужно, переступая через все мыслимые и немыслимые правила. Сегодняшняя жертва просто была необходимой. Кицунэ не знал, зачем ему это надо, но он точно знал необходимость этого действия. Убийство во благо чего-то... Вряд ли во благо мира во всём мире.
Не став особо задумываться об интуитивно совершенном убийстве, Мэтт поспешил покинуть место преступления, вернув верхним конечностям человеческий вид. Удар был молниеносно нанесён когтями, поэтому на руках видимых следов крови не было. Отпечатков пальцев тоже не было, а вот несколько волосков парень спокойно мог проронить. Экспертиза не обнаружит ничего ценного и вскоре сдастся, закрыв очередной нераскрытое дело. В лучшем случае дело повесят на кого-то другого, но это вряд ли, ведь адвокаты тоже не лыком шиты. Многие преступления остаются нераскрытыми из-за отсутствия свидетелей. Вроде бы никто не наблюдал за стычкой, но при уходе оборотня вполне могут заметить и опознать. Надев солнцезащитные очки и натянув пониже шляпу, кицунэ вышел из-за кулис, вернулся к своему сиденью, что бы прихватить неизменную сумку и двинуться восвояси, стараясь вести себя естественно и не привлекать лишнего внимания...

» Особняки » Особняк Алекс

Отредактировано Matt (2011-08-09 09:39:15)

+1

162

Начало игры
Сентябрь. 2011 год.

• утро: С каждым днем погода становится все более мерзкой, холодной и мрачной. Моросящий дождик, небо затянуто низкими темными тучами, пронизывающий холодный ветер.
Температура воздуха: + 9

• день: Моросящий дождик сменился проливным дождем. Везде лужи и выходить в такую погоду из дома не очень-то и хочется.
Температура воздуха: + 15

• вечер: К вечеру дождь, наконец-то, прекратился, однако небо осталось таким же пасмурным и холодным. Порывы ветра утихли вместе с дождем.
Температура воздуха: + 11

Обосноваться в Токио было довольно сложно, а особенно для такого человека, как Карадин. С жильем у вервольфа всегда было много проблем, так что он до сих пор не нашел основное место жительство. Он обосновался в лесу, в небольшой пещерке. Там было вполне уютно, тепло, а главное – недалеко до города. И так, место для ночевки нашлось. Но ведь для нормального жилья  еще нужен стабильный способ заработка денег, пропитание, да и еще много мелочей типа развлечений и одежды. Для всего нужны деньги. А где взять деньги? Правильно – работа. По сути, Карадину найти работу практически нереально. У него нет образования, и все что он умеет – это выживать и охотится. Ну и кем ему устроиться? Добывать мясо или отлавливать зверушек на заказ? Еще чего! Поэтому парень решил применить еще один свой талант – музыка. Непонятно откуда, но он умеет играть на пианино. Да что там – практически на любом клавишном инструменте. Откуда в Скитальце такой талант – не понятно, но раз он есть, то им нужно пользоваться.
Именно поэтому парень и устроился на постоянную работу в театр пианистом. А что бы в первый рабочий день не было скучно – прихватил с собой Беллу. Ей все равно заняться нечем. Так как она не зарабатывает ничем и живет с парнем в одной пещере, ей ведь нужно хоть чем-то заняться. Вот она и таскается за Карадином. И он был не против. Ему нравилась компания Изабеллы. Да и к тому же она разбирается в музыке. Поможет если что, объяснит что да как.
-Карадин, тебе обязательно работать? Почему нельзя жить как жили: ты охотишься – я сижу в пещерке? – спросила ни с того ни сего Ями, когда они подходили к Императорскому дворцу. Девушка с самого первого раза, когда Карадин сказал, что идет на работу, была против. Ей нравилось то, как они существовали и она не хотела ничего менять. Она была целеустремленной и всеми способами отговаривала Скитальца, но Карадин тоже не лыком сшит. Он сразу сказал, что работать будто и вот он уже напротив театра.
-Мы это обсуждали уже. Я-то могу и сырым мясом питаться и ходить в волчьей шкуре. А ты? Ты ведь не будешь ходить голышом и жрать то, что жру я? – спросил Карадин, и он думал, что на этом закончиться, но последнее слово, как и всегда, оказалось за Куроями. Она сказала:
-Было бы не плохо – и повесив на лицо  улыбку, скрывающую реальные эмоции. А именно разочарование в себе. Не смогла уговорить парня и вот теперь идет вместе с ним в театр. Ну что ж, это ведь не на весь день? Так, часиков на 5-7.
Наслаждаться красотой здания театра Кабуки парню было некогда. Ему хотелось по быстрее начать работу и побыстрее её закончить. Так что он просто оценивающим взглядом посмотрел на само здание, афиши и вишневый сад. Карадина ничего не удивило. Да и Гитаристку это не сильно удивило. Она ведь родилась в Японии и уже была в этом театре. Так что её вишневыми садами и стилем здания сложно удивить. В общем, быстренько осмотрев все плакаты и узнав примерные спектакли, которые будут на сегодня, парень зашел в театр.
Ну, что ж. Обстановочка неплохая. И все-таки как-то странно. Непривычно.… А ведь и вправду, я впервые в театре. А, нет. Я был в театрах. Но в театре Кабуки – первый раз. И так, чем он отличается от обычных театров? А хотя какая мне разница? Моя цель музыкальная сопровождение. Я тут играть не обязан – думал Карадин. Ион бы еще долго не садился за пианино и не начинал играть, если бы не Белла. Прыгнув на шею юноше, она свалила его с ног и крикнула на ухо так, что у парня чуть барабанные перепонки не лопнули. Крикнула она следующее:
-Карадин! Очнись, задумчивый ты наш! Пора работать! Или пошли домой! – кричала она, и парень не выдержал и применил способность к мерцанию. Он переместился из-под подруги куда-то на сцену. Искренне надеясь, что его никто не увидел, он поднялся и осмотрелся. И в правду. Никто не видел. Как же хорошо. А теперь о плохом.
-Белла!!! – крикнул парень, и девушка, подскочив с пола, быстро где-то спряталась. Настроение у парня улучшилось, а понаблюдав за кипишной подругой, на его лице даже заиграла улыбка. У него появилось настроение играть, так что он решил немедленно приступить к работе.
День прошел как нельзя сложно. Из-за недостатка опыта и из-за того, что последний раз парень садился за клавишные год назад, он периодически делал ошибки. Хорошо, что он мог быстро это исправлять и почти никто не замечал его помарок. Но так было лишь в самом начале. Под середину дня  все наладилось и, не смотря на ужасную боль в пальцах, парень продолжал играть. Под вечер, ему было уже вопще наплевать на ритм, на темп. Он играл, как мог, и ему было плевать, что о нем подумают. На последнем спектакле Карадин выжал из себя все силы и сыграл так хорошо, как никогда не играл. Все законы, все фаршлаки, все соблюдено и все сыгранно в точности до 1/16. С чувством выполненного долга, парень вылез из-за инструмента и, попрощавшись со всеми – вышел. На выходе его уже ждала Изабелла. Девушка сбегала в пещеру, переоделась, приняла душ и вот уже вся такая хорошенькая ждет друга с работы.
-Привет. Как у тебя дела? Чем весь день маялась? – спросил парень у подруги и та, не упустив ни секунды, начала рассказывать абсолютно весь свой день. С чего это она такая разговорчивая? Хотя какая разница? Послушаем, что она рассказал Скитальцу?
-Как только ты начал работать, я побежала в пещерку, прибралась немного, а потом решила прогуляться по лесу. Поиграла со зверушками, искупалась в речке, а потом случилось такое… – ну, думаю дальше рассказывать не надо, а то потеряем лишний час. Суть вы поняли – девушка не скучала.
-Ладно, пойдем … – предложил парень и пошел вперед, не дожидаясь подруги.

Отредактировано Карадин (2011-09-29 13:49:13)

0

163

Начало игры

Ноябрь. 2011 год.
• вечер: небо по-прежнему затянуто тучами, из которых льет дождь, под ногами грязь и лужи, в которых отражаются огни вечернего города.
Температура воздуха: + 5

Направляясь к зданию театра, Уил пребывал в весьма приподнятом настроении, что с ним случалось крайне редко. Наконец более-менее серьёзная работа. Это не игра в кабаках за гроши или ненадежные частные уроки музыки, когда неизвестно, придет ли клиент в следующий раз, или просто решит больше никогда не подходить к клавишным. Ещё одним плюсом работы в театре было то, что большинство спектаклей всё же приходится на вечер, когда, собственно, Уилу и было приказано явиться. Нет, не то, чтобы он был враждебно настроен по отношению к дню или свету... Но всё же ночь всегда была ему приятнее. День давит, не даёт вздохнуть свободно, а ночь – словно открывает дверь в новый мир, намного приятнее и свободнее.
С такими размышлениями дампир и приближался к театру, старательно обходя немногочисленные лужи, оставшиеся после дождя, который соизволил прекратиться хоть, судя по тучам, плотной пеленой затянувшим темнеющее небо, и ненадолго. Уил никогда раньше не бывал в этом театре, но мимо самого здания проходил много раз. Его всегда интриговали национальные мотивы, в том числе, такие многогранные и яркие, как в театре Кабуки. Японская культура в принципе всегда казалась ему интересной, что стало ещё одной причиной согласиться на эту работу. Когда Уилфред наконец преодолел лестничный пролет и оказался за кулисами, а затем – и непосредственно на своё рабочем месте, у него ещё оставалось немного свободного времени.
Что ж, надо бы нам познакомиться, - подумал дампир, любовно проведя рукой по крышке фортепиано, на котором ему предстояло играть.
Ему потребовалось несколько минут чтобы, откинув крышку фортепиано, пробежать пальцами по черным и белым клавишам, привыкая к инструменту, безусловно, идеально настроенному, но всё же чужому. Отыгрывая одну партию за другой, Уил всё больше погружался в музыку, всё меньше обращая внимание на окружение и ноты. Да, даже на них. Произведение было ему знакомо, так зачем отрываться от музыки, чтобы свериться с тем, что и так знаешь наизусть, видишь, даже закрыв глаза? Играть, как обычно – играть. Выкладываясь, каждый раз до конца, без права на ошибку касаться нужных клавиш в нужное время, складывая осколки звуков и тонов в общую симфонию... Время летело быстро, секунды за минутами, минуты складывались в часы... И вот, спектакли на сегодня были окончены. О том, что он провел за инструментом достаточно много времени, Уилу говорило хотя бы то, что он не мог сказать точно вечер сейчас или уже ночь. Парень оглянулся и увидел, что последние зрители уже расходятся, как и актеры, снующие за кулисами, собирающиеся, спешащие к кому-то, кто наверняка ждет их дома. Ему некуда и не к кому спешить, а поэтому, можно дать себе немного времени. Устало потянувшись, Уил опустил крышку на клавиши.

+1

164

--------->квартирка №111

Ноябрь. 2011 год.
• вечер: небо по-прежнему затянуто тучами, из которых льет дождь, под ногами грязь и лужи, в которых отражаются огни вечернего города.
Температура воздуха: + 5

Пробившись, наконец, в здание и сдав верхнюю одежду, фаэри поглядел на себя в зеркало и скрипнул зубами - причёска превратилась в нечто страшное, что пришлось быстро исправлять, ибо времени до начала последнего спектакля оставалось совсем немного. Нет, Сэйир, конечно, мог послать все это и сидеть прямо так - все равно люди бы в умилении ловили каждый его взгляд. Но это было уже давно и окончательно неинтересно. Как и опостылевшие спектакли, на которые тот ходил с упорством маньяка, ищущего жертву. Однако, Ясуо все равно раз в неделю ходил хоть куда-нибудь - на выставку, в театр или еще черт знает куда, лишь бы была хоть мизерная надежда найти поистине талантливого человека(ну или не человека - это не имело особенного значения). Настолько талантливого, чтобы время на него тратить не зря. А Такеши весьма ценил время, несмотря на то, что был одарен вечностью. Вечное ожидание - это довольно скучное занятие. Порой фаэри откровенно завидовал прожигающим жизнь людям. Их существование мелькало мимо взгляда Сэйира искрами от костра, угасая в доли секунд. И очень редко находились такие, чей полет от начала к угасанию завораживал, заставлял просить небо о задержке мгновения. Да и небо обычно не рассматривало просьбы духа.
Всё как обычно...Или?
Ну да, так и есть, пианист в углу - незнакомый, новый какой-то. Этого длинноволосого юноша еще не видел здесь. Сэйиру тут же стало интересно, ибо наивной надежды на то, что вот-вот встретится именно тот самый, который наконец исполнит мечту фаэри, в данный момент японец не терял. Это было для него единственным залогом, да и способом, существования - верить и надеяться.
И в первую же секунду игры, с первой же ноты юноша решил, что надежды его близки к тому, чтобы стать оправданными. На сцену Ясуо даже не смотрел, ловя каждое движение пальцев пианиста по клавишам. Музыка завораживала, действительно завораживала. Это было...почти идеально. Не хватало чего-то...
Совсем немного.
Люди вокруг фаэри испускали в сторону светловолосого музыканта массу эмоций, это было почти видно, а уж ощущалось почти как хор хвалебных песен в его честь. Такеши даже усмехнулся, позволив себе на миг оторваться от вслушивания в каждую пронзительную ноту, извлекаемую из инструмента ловкими пальцами пианиста.
Куда делось время? Почему все самое прекрасное в этом мире мелькает, как отблеск последнего луча солнца по стеклу окна?
Даже Сэйир не знал этого.
Ясуо пришел в себя, лишь когда прекрасные звуки затихли - несколько секунд после того, как музыкант последний раз коснулся клавиш. Юноша проследил цепким взглядом за тем, как сереброволосый буквально исчез, скользнув за кулисы с почти нечеловеческой пластикой движений.
Но сказать наверняка такеши еще не мог - но...
Нужно его найти! Немедленно...сейчас.
Самый простой способ - пролезть за кулисы и отыскать там. Вот только как это сделать?
Да легко! Проще простого, если ты обладаешь даром...ммм...скажем так, убеждать. Охранник, преграждающий путь, оказался обычным человеком
Отлично.
Напустив на себя вид крайней заинтересованности, Ясуо, проведя рукой по волосам в лучших традициях, скорее, флиртующих девчонок, выдавил из себя ласковую улыбку и заглянул в глаза субъекта без намека на мозг.
- Здравствуйте...как вас зовут? А давайте, я угадаю? - резко протянув руку и коснувшись запястья мужчины, Сэйир с легкостью узнал его имя. не давая человеку времени на то, чтобы одуматься, фаэри пошел в наступление - Вы ведь - Масато? так? Это же прекрасное имя! - на лице субъекта появилась глупая улыбка, что свидетельствовало о "готовности", - Можно, я пройду?
Мужчина, не переставая улыбаться так, что, казалось, мышцы его лица навсегда застынут в данном положении, молча отодвинулся, пропуская парня. Ясуо только печально вздохнул, и то - уже пройдя мимо. Он не любил настолько явно использовать свои силы, но сейчас это было необходимо.
Да, Сэйир успел вовремя, беловолосый пианист уже уходил. Юноша, ощущая почти что панику, метнулся за музыкантом, схватил за рукав.
- Простите...

+1

165

Когда на сцене и за кулисами стало чуть побольше места и, соответственно, чуть поменьше народа, Уил, наконец, решил, что пора уходить. Домой его не очень-то и тянуло в данный момент, чему способствовал мерзкий дождь, возобновивший свой мерный стук по оконным стеклам. Выглянув из окна пустой гримерки на улицу, Уилфред поморщился, поскольку вымокнуть у него никакого желания не было, а зонт он с собой не взял. Дампир его вообще терпеть не мог, если уж быть совсем честными, и предпочитал обходиться без этого громоздкого приспособления. Сложив ноты в черную папку для документов, Уил облачился в свой плащ, предчувствуя пробирающий холод осеннего вечера и запах дождя. Покорно вздохнув, он собирался уже уходить, когда, практически у самой двери, был остановлен внезапным движением. Не совсем понимая, что и кому могло от него понадобиться, Уил обернулся, когда ощутил, как чьи-то пальцы сжали край его рукава. Увиденное удивило его ещё больше. Нет, конечно, знакомых у него было совсем не много, и вряд ли кто-то из них мог быть здесь, тем более, способный столь фамильярным образом его остановить. Но светловолосого юношу, обратившегося к нему, Уил вообще видел впервые. Какая-то нервозность проступала в его поступке. С одной стороны, у пианиста возникла мысль, что стоило бы сделать замечание парню, схватившему его за рукав, но с другой – никаких негативных эмоций тот у дампира не вызвал. Скорее наоборот, юноша был из тех, на кого злиться было сложно - невысокий, худенький, с тонкими, даже по-женски аккуратными чертами лица. Так и не решившись на что-либо, Уилфред ответил первое, что пришло ему в голову, озадаченный вопросом, чего же от него всё таки хотят:
- Да? Я слушаю Вас.

+1

166

Странно было бы ожидать, что длинноволосое существо вывернется из хватки Сэйира и растворится в воздухе легким дымом... Или, наоборот, именно этого и нужно было ждать. По крайней мере, Ясуо отчего-то именно так все и представил. Поэтому, когда музыкант обернулся, радости не было предела. Мимо проходили какие-то люди, кажется, актеры, с удивлением косясь на "парочку". Словно бы две скульптуры. А одинаково светлые волосы безумно роднили, настолько, что эти двое казались родственниками. Вот только у того, кто казался старшим, в глубине глаз вспыхивали алые искры, когда как во взгляде "младшего" ничего необычного не было. Ну и, если приглядеться, то в лице Музыканта было гораздо больше европейского.
А Сэйир все смотрел и смотрел, не обращая внимания на проходящих мимо. Кому они нужны? В них нет ровным счетом ничего интересного. Пусто.
Пусто.
Серебро и алый в глубине глаз напротив...
Повезло...как повезло-то...
На лице парня наконец произошли некоторые изменения - отобразилось нечто, которое можно было бы обозвать "восторгом", если бы было чуть менее сильное и яркое. Вглядываясь в лицо пианиста, Такеши ловил отголоски его эмоций, с удовольствием отмечая, что неприязни не вызывает в принципе.
- Тоже неплохо... - одними губами сам себе сказал фаэри, сжимая ткань рукава чуть плотнее, но так пока и не касаясь руки незнакомца. Не мог Сэйир отказать себе в удовольствии просто, по-человечески спросить имя, что и проделал секундами позже
- Вы...так хорошо играете...Можно узнать ваше имя? - в следующую секунду, все еще чуть задирая голову - собеседник был немного выше - Ясуо отступил на шаг и так замер. И куда делось совсем недавнее красноречие?
Вот она - цель.
Достигнута?

+1

167

Уилфред с каким-то странным интересом наблюдал за изменениями в лице юноши, остановившего его у самой двери. Казалось, тот и сам не сразу определился с тем, чего же ему надобно от пианиста. По крайней мере, несколько долгих секунд ничего не происходило. За этот миг у дампира проскользнула мысль о том, что, пожалуй, стоило бы вернуть себе власть над рукой, рукав которой всё ещё держал светловолосый юноша, но... Делать это почему-то не хотелось, хоть со стороны, наверняка, выглядело весьма странно, а может и забавно. Впрочем, как раз это волновало его меньше всего.
Похоже, незнакомец пришел к какому-то выводу, поскольку через пару вдохов его лицо просветлело, что совершенно сбило с толку Уила. С чего такой восторг? Хотя, когда парень снова заговорил, Уил поймал себя на мысли о том, что его это ничуть не коробит. Что было уже само по себе непривычно, ибо причины столь неожиданной реакции он не знал, а ко всему, что он не знал, дампир относился с подозрением.
Но вот слова паренька немного прояснили ситуацию. Против своей воли Уилфред даже усмехнулся уголками губ. Любому творцу приятно, когда хвалят его творения. Уил не был исключением, и замечание парня ему, конечно же, польстило. Должно быть, он и остановил дампира, чтобы поблагодарить. Что ж, значит, вечер не прошел даром, раз хотя бы одному человеку понравилась его игра.
Что-то в этом незнакомце интриговало Уила, блеск в его глазах притягивал, не позволяя сосредоточиться или отвлечься. Хрупкий и легкий, парень казался слишком эфемерным в пустеющем коридоре театра. Неужели он догнал пианиста только чтобы высказать своё восхищение его игрой? Нет, было ещё кое-что...
- Имя? – Озадаченно повторил Уилфред, вырванный из дебрей своих мыслей, но тут же собравшись, ответил: - Ах, да... Уилфред Ауттенберг. И... спасибо, рад, что вам понравилось.

0

168

А что? задумчивость этому...нет, все же - не совсем человеку, очень шла.
Но пауза затягивалась. Значит, действует. Значит, будет легче, чем если бы не работало. Сэйир автоматически снова провел рукой по волосам, чуть встряхнул головой в паузе.
Наконец музыкант ответил. Непривычное японцу имя. Но самому фаэри...Вполне.
Запомнится легко. Хотя... Можно же изобразить...ммм....непонимание?
Лицо юноши немного вытянулось, будто он силился проговорить в уме ответ уже почти знакомого. В сущности, он очень любил играть с людьми, отличаясь от суккубов только тем, пожалуй, что в планы фаэри не входило просто подкормиться чужими эмоциями и идти себе дальше.
Это так примитивно и пошло.
Гораздо интереснее, когда у тебя есть цель, мечта. Впрочем, Сэйир ведь таким и был создан. Может, и он сам - всего лишь шутка скучающего творца? Это не самое важное сейчас. Сейчас важно - красиво сыграть свою роль, и уж это у Ясуо не отнять. Выждав положенные секунды, Такеши, тщательно вслушиваясь в свой голос и не допуская деланности и фальшивости, чуть запинаясь, переспросил
- Уил...фре-фре...фред? Мммм... - словно и бесшумно обкатывая имя длинноволосого на языке, привыкая. Так, чтобы тот понял сразу, что оно надолго. Что запомнить Ясуо это имя должен.
Интересно, что подумает этот самый...скажем коротко - Уил?
Это волновало больше, чем проходящие мимо люди...волновало бы, если б один из них не толкнул, проходя мимо, Такеши прямо "в объятия" пианиста. А было бы достаточно легкого касания...
Вот так так...

Отредактировано Сэйир (2011-11-08 13:35:10)

0

169

То, как юноша проговаривал имя, Уила даже потешило. Он уже, в общем-то, привык к тому, что у японцев возникают проблемы с его именем. Но каждый раз наблюдать за этим было забавно. Да и вообще... наблюдать за новым собеседником было интересно. Уил не знал почему, но ему хотелось смотреть на незнакомца. Тот буквально притягивал к себе его взгляд и внимание. В глубине карих глаз было нечто, не позволяющее переключиться на другую волну эмоций.
И, возможно поэтому, Уил так быстро среагировал, когда какой-то проходящий мимо посетитель театра толкнул паренька.
Дампир, неожиданно даже для себя, обнаружил, что его новый знакомый оказался уж слишком близко к нему, а руки самого Уила застыли его плечах в бессмысленной попытке остановить падение, которое бы и так не произошло. Недостаточно сильным было столкновение для этого.
Странно, но дампир не имел никаких возражений против такого «контакта» с юным любителем музыки. С самого начала разговора Уилфред испытывал неосознанное желание прикоснуться к нему, совершенно необоснованное и глупое.
Встретившись взглядом с карими глазами, ещё несколько долгих секунд Уил собирал мысли, пытаясь отделаться от настойчивого, бьющего в виски осознания того, что разрывать тактильный контакт он не хочет. Да и вообще, уже не может так просто отпустить человека, которого знает считанные минуты. Коротко моргнув, словно стряхивая с себя наваждение, Уилфред не отдавая себе отчета, чуть сильнее сжал пальцы на плечах юноши, словно, пытаясь запомнить ощущение. И лишь затем смог оторваться от созерцания пляшущих огоньков в глазах юноши. А Уил готов был поклясться, что они там были.
- О, с Вами всё в порядке? Мы выбрали неудачное место для разговора. – Участливо, пытаясь скрыть то, что ничуть не жалеет о внезапном прикосновении, спросил Уил, чуть сузив глаза, словно вглядываясь в нового знакомого. Тем не менее, не спеша разрывать контакт. Прикосновение было определенно приятным, хоть обычно дампир считал как раз наоборот. – Нам всё же стоило немного отойти в сторону, а не стоять на дороге. И... кстати, вы не сказали своё имя... Как же мне вас называть?

0

170

Фаэри был не против такого развития событий, все-таки такой талант упускать совсем не хочется. Пока длинноволосый прислушивался к себе - это сейчас Сэйир понял легко - у юноши оставалось время осмотреть "жертву" потщательнее. От цепкого взгляда, словно пронизывающего насквозь, не укрывалась ни одна черта собеседника, ни одно движение мышц. Но этого, кажется, было мало.
А если...
Ясуо ловким, словно бы отрепетированным, движением склонил голову набок почти немыслимо для нормального человека, укладываясь щекой на руку полунемца. Улыбка фаэри стала будто бы рассеянной, задумчивой, "нездешней" - коронный прием Сэйира, отточенный веками практики. Чуть изменить голос... Чуть больше блеска в глаза, чуть ровнее дыхание, чуть меньше температуру тела.
Идеально.
Теперь можно и заговорить.
- Ммм...вы правы, Уил...можно, просто Уил? - посмотрим, кто сможет сказать Такеши "нет" в таком случае, - А моё имя будет звучать непривычно уже для вас...Такеши Ясуо.
Еще пара секунд, паузы между словами и мыслями все дольше...
- Ах да... Куда-нибудь...Пойдемте.
Оборвать улыбку, изобразить нетерпеливость, но не отнимать щеки от тыльной стороны ладони Уилфреда. А кто-то там, ощущается задворками сознания, завистливо вздыхает. Ну да, Ясуо сейчас на парня почти  и не похож. Он сейчас - бесполое прекрасное создание, распространяющее свои подпитанные эмоциями пианиста чары.
А все же он...красив? И талантлив. Насколько - узнаем позже... Но внимания это стоит, определенно.

0

171

Чем дальше, тем непривычнее и забавнее становилась вся ситуация для Уила. Но его это как-то не удивляло, да и вообще, сейчас его мысли были больше заняты тем, как поступить в данный момент. Звук голоса нового знакомого был приятен слуху Уилфреда. Что для него уже само по себе говорило о многом, поскольку дампир считала голос одной из главных деталей, по которым можно составить портрет человека.
Может, именно поэтому он не был нисколько против столь фамильярного обращения от столь мало знакомого юноши. Уилу хотелось слышать своё имя, произносимое этим голосом.
- Да, если вам так удобнее, - дампир лишь понимающе усмехнулся. Всё же японец. Сложно ошибиться. И довольно легко привыкнуть. Если ты с детства живешь здесь. – Что ж, я думаю, я запомню.
Уил лишь теперь подумал, что стоило бы отпустить плечо Такеши, но делать это вовсе не хотелось, тем более теперь, ощущая рукой тепло кожи. С некоторой досадой, Уилфред всё же осторожно убрал руку, быстро решая, как бы ему укрепить нежданное но, похоже, вполне приятное знакомство. Мысли приходили самые пошлые и банальные, что, впрочем, ничуть не смутило Уила, хоть он и не был любителем подобного рода вещей.
Но попробовать всё же стоит... Что-то во всём этом есть...
Привычным жестом, откинув назад волосы, Уилфред определился со своими мыслями, и спокойно предложил, как бы, особо не настаивая, но и рассчитывая на положительный ответ:
- Вам нравится музыка? Как насчет того, чтобы посидеть где-нибудь? – Сделав короткую паузу, дампир добавил: - Я думаю, мы найдем, о чём поговорить.

0

172

Осталось закрепить успех...
В целом фаэри был более чем доволен таким развитием событий. Тем более, что Уилу явно не хотелось и самому разрывать контакт с Ясуо, наоборот, длинноволосый хотел продолжения, что Сэйир понял почти сразу - в голову Такеши все еще проникали в хаотичном порядке обрывки мыслеобразов дампира. Впрочем, это, не сказать, чтобы неприятное эмпату ощущение исчезло, когда Уилфред все же отпустил юношу.
Испустив едва заметный вздох сожаления, парень хотел было сбегать за своими вещами и верхней одеждой, как вдруг вспомнил о том, что в дверях с той стороны до сих пор стоял очарованный субъект.
Черт...
Лицо Сэйира выразило крайнюю степень досады. Фаэри быстро придумывал возможный выход...И не мог придумать. Голова все еще немного кружилась - на эмпатию потратились резервы мозга, и уровень сахара в крови, ясное дело, упал. Но это все еще ничего, исправимо...но как быть с верхней одеждой?
Впрочем, один вариант в голову Такеши все же залетел. Заодно несколько недоверчивый к людям, да и вообще ко всем, Ясуо решил проверить нового знакомого. Придав взгляду просящее выражение, он сбивчиво заговорил
- Эммм...Уил...прости...те... У меня там вещи... Надо сходить, а там... ммм - так и не сумев толком объяснить, в чем же дело, юноша схватил руку полунемца и потащил его за собой.

Так и есть - амбал оказался на месте. Едва его поросячьи глазки сфокусировались на Сэйире, как он нервно хрюкнул и попытался подтянуться, неодобрительно скосив взгляд на Уила. Глаза Такеши расширились
Плохой план...плохой....
Охранник грузно, всем телом повернулся и пошел к "парочке" с явно заметным желанием повредить чего-нибудь Уилфреду.

0

173

Уил не сразу догадался, собственно, за чем хотел вернуться Ясуо. Но, оказавшись у выхода в зал понял, что требовалось его новому знакомому. Верхняя одежда наверняка осталась внизу, в гардеробе. Совершенно неожиданным препятствием оказался охранник у входа. Когда предыдущий раз Уил проходил мимо него, внимания ему уделили ничуть не больше, чем любому другому, работающему в театре, а может, и реквизиту... Но не в этот раз. Не нужно было быть гением, чтобы догадаться по выражению его лица, что пропускать их обратно громила не собирается. С чего бы это, дампир особо раздумывать не желал, ибо субъект явно был настроен весьма агрессивно. Даже слишком. По его напрягшемуся лицу и самоуверенному приближению к цели, Уил ничего хорошего предсказать не мог.
То ли мы слишком задержались и театр уже закрывается, то ли... В любом случае надо спешить.
Времени на раздумья особо не было, если его пропустят, пусть даже со скрипом, раз уж охранник так настроен, но Такеши... Лишь сейчас Уилфред подметил, что парень умудрился пробраться за кулисы. Вот только выбраться теперь ещё осталось. Дампир не знал, как тому удалось проникнуть внутрь, но вот при выходе могут возникнуть вопросы, разбираться с которыми вряд ли у кого-то из них есть желание.
На миг сосредоточившись и собравшись, Уил придумал, как ему выкрутиться из не слишком веселого положения. Нужно выиграть время, хотя бы немного и отвлечь внимание от Ясуо. Любым возможным способом... Но в данном случае, у дампира было преимущество перед людьми. Ему были доступны даже некоторые невозможные для обычного человека способы. Сделав глубокий вдох, Уил твердым шагом направился к двери, перед которой, единственной преградой, возвышался охранник.
Вот бы получилось...
Уил давненько не практиковал то, что он собирался сделать, да и силы у него были более чем посредственные, но стоило попробовать. События развивались со скоростью фильма поставленного на быструю перемотку. Вот, Уилфред, вместе с Такеши, оказываются у двери, возле самого охранника. Спокойно усмехнувшись, дампир замедляет шаг, так же невинно и спокойно, но с некоторой долей картинного сожаления,  сообщает:
- Простите, мы забыли вещи внизу. Да-да, уже поздно. Я думаю, лучше покинуть театр через парадный вход.
Воспользовавшись секундной заминкой громилы, Уил использует один из немногих талантов, которыми ему посчастливилось обладать. Тонкая паутина силы ложиться между Ясуо и охранником, заставляя последнего видеть то, чего на самом деле нет... Простая иллюзия – без звуков или ощущений... Но ведь амбалу и не нужно прикасаться к иллюзии, верно? Дампир лишь слегка касается разума человека, заставляя того видеть вместо светловолосого юноши... одного из актеров театра. Это был первый четкий образ, который всплыл в памяти Уила. Высокий брюнет, который играл в сегодняшнем представлении. Дампир видел его в театре и раньше, когда ещё был зрителем, а значит – его здесь знали. Но время терять было нельзя. Иллюзия долго не продержится. Прекрасно это понимая, Уил недвусмысленно подтолкнул Ясуо в открытую дверь, стремясь как можно скорее убрать его из поля зрения противника, который всё же начал сомневаться в своей правоте, поскольку было открыл рот, чтобы что-то сказать, но так и забыл его закрыть, явно выбитый из колеи подменой в окружении. Да, возможно, убедить его в том, что именно он видит, дампиру и не удалось. Но дезориентировать получилось.
- Спасибо, что позволили нам пройти. Приятно вам провести вечер. – Не дожидаясь, пока охранник соберется с мыслями, Уилфред коротко кивнул, последовав за Такеши и чувствуя, что неприятностей всё же удалось избежать. Расслабившись после удачно выполненного маневра, дампир обратился к своему спутнику, пока они направлялись к гардеробу:
- Давайте заберем ваши вещи и... всё же нам лучше и, правда, воспользоваться парадным входом.

0

174

Начало игры
28 февраля, День города. 2013 год.
• вечер: дождь перешел в мокрый снег, лужи и растаявший снег начали подмерзать.
Температура воздуха: 0

Его разбудил толчок механического ворота. Дмитрий интуитивно подался вперёд, тщась сохранить в равновесии декоративный стульчик, облагороженный тяжестью коренного славянского седалища. Полгода беспрерывных тренировок дали о себе знать: удержался и встал, не напрягшись.
Декоративный стульчик был гордым калекой – едва сохранившимися задними ножками он упрямо доказывал свою самостоятельность и готовность нести дальнейшую службу. И Дмитрий готов был официально засвидетельствовать, что у старого ветерана пока всё получалось.
Последняя на сегодня постановка называлась просто и со вкусом: «Катастрофа». Не требовалось особых усилий, чтобы впечатлить зрителя – сюда приходили почтить память старого города и найти в пьесе трактовку знакомых событий. Театр старался: в кабаках и храмах постоянно ошивались ненавязчивые информаторы – угощали местных баюнов рюмочкой хмельного чая и ломали головы, вылавливая факт за фактом. Глобальные события всегда перерождались в тысячи историй – хватит ещё лет на десять. А после сформировавшаяся окончательно пьеса наверняка станет традиционной – и каждый День орода в театре будут аншлаги. «Не всем плохо то, что всем плохо» - как любит повторять по вторникам Господин Директор. По вторникам в театре выдавали зарплату.
В какой-то момент театр оказался на грани упадка – это было время страха и смуты, когда на представления прореженной труппы приходили посмотреть лишь отчаянные единицы. Про своеобразный героизм театра, не прекращавшего играть, писали в газетах. Теперь-то Дмитрий понимал, что не всё так просто – Господин Директор свой барыш не упустит. Ну, что же: платит исправно – и то хорошо.
Вообще говоря, к этому странному человеку Дмитрий испытывал чувство благодарности: когда всё вокруг полетело вверх тормашками, когда впервые пришлось ограбить супермаркет, когда банды мародёров и «устранителей нечисти» на улицах стали явлением привычным, предприимчивость старого японца оказалась кстати. Дмитрий получил работу, Господин Директор – коренного европейца для апокалиптичных сцен. Вишенка пришла сама чуть позже – ей только ресничкой взмахнуть. Так полгода и жили.
Дмитрий учился играть, его дичайший акцент не оставлял никого равнодушным, Господин Директор качал головой и говорил, что у него – у Дмитрия – талант. Ну, а про то, как играла на сцене фаэри, упоминать не стоит. Дмитрий теперь мог спать на любой поверхности и в любом положении, а этот маленький декоративный стульчик – как ни странно, самый комфортный спальный инструмент и, по совместительству, будильник. Вот.

Отредактировано Дмитрий (2012-03-11 17:11:29)

+1

175

Начало игры

28 февраля, День города. 2013 год.
• вечер: дождь перешел в мокрый снег, лужи и растаявший снег начали подмерзать.
Температура воздуха: 0

Листки со сценарием полетели вверх, подброшенные рукой Шерри, которую, кстати, изрядно потряхивало от помеси усталости и раздражения.
- Нет, ну вы издеваетесь что ли?! Мне вот прямо падать носом в пол посреди сцены, имитируя обморок в момент катастрофы?! Вы что, совсем рухнули?! - раздраженно выкрикнула она, с нажимом поставив каблук на листок с неугодными ей словами и оставив на нем внушительное пятно из смеси пыли и воды, возникшей из-за растаявшего снега.
К сожалению, в гримерке никого не было, чтобы увидеть небольшое локальное представление под названием "О том, как из-за произвола сценаристов Шериданн фурией стала" - сценарий фаэри нашла только что, с трудом вырвавшись из кокона уличного траурно-веселого безобразия, которые власти назвали "День Города". Эта веселая музыка, эти якобы счастливые улыбающиеся люди - всё казалось таким искренним, и одновременно так отдавало прогорклым вкусом фальши и глупостей, что, оказавшись во всём этом, у девушки просто волосы на спине стали дыбом. Да, она, пританцовывая и изредка останавливаясь, чтобы посмотреть на других, радостно прошла по улице, но как только девушка с черного входа зашла в театр, осознание какой-то бутафористости происходящего навалилось и придавило добродушное настроение.
А тут еще и сценарий, который Шерри и так не нравился, а тут еще и носом в грязный пол со всей дури, как оказалось, падать.
- Издевательство... - Вишенка плюхнулась коленями на пол и начала собирать листки сценария, бормоча и чертыхаясь. После, бросив зло их обратно на диван, стоящий в гримерке, девушка стащила неудобный пуховик, небрежно забросила его на вешалку и отправилась искать Дмитрия, который уже наверняка, в отличие от фаэри, хорошенько выштудировал и проиграл исправленный вариант этой самой "Катастрофы", первое представление которой она уже намеревалась прогулять. Во имя оскорбленных чувства прекрасного и носа.
Интересно, кем меня заменит директор, если я сейчас, протестуя, сбегу? Кто сегодня упадет носом в пол вместо меня?
Девушка, повинуясь интуиции, толкнула первую попавшуюся дверь, за которой уже почему-то стоял Дмитрий. Двуногий, больше похожий на покалеченную вилку, стул за ним с грохотом упал.
- Они хотят, чтобы я упала носом в грязь - во всех смыслах, представляешь?! - сразу начала пламенную речь Шерри, прислоняясь к дверному косяку плечом и скрещивая руки на груди. - Я понимаю - реалистичность, то, сё, но я не хочу, чтобы она достигалась моим сломанным носом и залитой кровью сценой!

Отредактировано Шериданн (2012-03-10 22:44:09)

+1

176

Дмитрий лишь печально вздохнул: да - ненормальная вседозволенность порой не самым лучшим образом отражалась на характере фаэри. Он бережно вернул исстрадавшийся стульчик в более-менее устойчивое положение.
- Ви, ты же актриса, - указательным пальцем Дмитрий устало ковырялся в глазу, припоминая все ходы этой изъезженной словесной баталии, - актрисы каждый день умирают.
Где-то наверху холостым звоном проверяли антрактные колокольчики, мягко топтались по хрупкому паркету задержавшиеся зрители и вполголоса ругались рабочие под сценой - скрип у подъёмного механизма сегодня был нездоровый. Как бы не проспать по такой блажи свой выход - чувство свободного падения от рывка закулисного ворота Дмитрий не променял бы и на самый надёжный будильник.
Он провёл руками по лицу, прогоняя остатки сонливости. Как-то получалось, что в этой каморке для них двоих всегда было больше места, чем для одного Дмитрия, любящего засыпать на стуле врастопырку. Потирая пальцами мочки аккуратных ушек Вишенки, он успокаивающие шептал: "потерпи эту пьеску - ты же умеешь падать в обморок аккуратно, я знаю, - а потом нас будут ждать салюты, ночь и черничные пироженки в "Маске"."

Отредактировано Дмитрий (2012-03-11 21:38:01)

+1

177

- Если брать актрис в совокупности, то да - хоть одна в день, но умирает, но я-то одна. Я не умираю каждый день и не намерена!- возмущенно фыркнула девушка, убирая за ухо выбившуюся из хвоста прядь. Она начала заплетать уже изрядно отросшие после стрижки волосы в разные косички и хвосты с начала зимы, иначе каждое снятие шапки и пуховика превращало её в какую-то помесь дикобраза и персидского кота: волосы весело торчали в разные стороны и пригладить их не было никакой возможно...
Ох...
Пальцы Дмитрия коснулись её ушей - утешающе, нежно. Шерри прикрыла глаза, пытаясь игнорировать поступающую ей через прикосновение информацию о внутреннем состоянии мужчины: она старалась уважать его чувства и эмоции и не считывать их, как открытую книгу. Но как это контролировать, если каждое прикосновение с предметами и людьми не оставляли им права на личную тайну их состояния?
Так что, вместо того, чтобы задумчиво перебирать эмоции мага, фаэри сосредоточилась на его успокаивающем шепоте и, подавшись вперед, уткнулась носом (которому, кстати, все-таки, как поняла она, все-таки быть сегодня либо ушибленным, либо сломанным) в его - Дмитрия - плечо и обняла.
- Угу. Ага. - глухо промычала она в ответ его шепоту, глубоко вдыхая помесь воздуха и парфюма Димы. - Пожалуй, для этого можно пожертвовать парой косточек на лице. - легкий поцелуй в шею. И, внезапно... - А может, ты возьмешь мою роль, а я твою? А?
Фаэри вцепилась в эту мысль, как в спасательный круг. Интересно, сложно ли выучить роль воинственного русского эмигранта за полчаса до спектакля?

Отредактировано Шериданн (2012-03-12 01:28:05)

+1

178

- Моего носа тебе, стало быть, не жалко?! - Возмущению Дмитрия, казалось, не было предела. - А как же любовь и супружеская верность? То есть, где твоя любовь и какая верность с моим покалеченным достоинством? Нос для мужчины - это как для женщины... ну, как мужчина. - Для убедительности он пощупал свой весьма выразительный нос. - Вроде как и неказистый, но свой в доску - мы вместе всегда и везде, даже с женщиной в постели.
Он, смеясь, зарылся в капризные волосы Вишни.
- Меня вот как раз убивают.
Ворот судорожно дёрнулся и совершил первый скрипучий поворот. Там, в совсем другом - обыкновенном - мире, всё ещё ругаясь, радостно кричали что-то рабочие, шумел гуляющий в сосиски город, гудела у билетных касс толпа.
- Массовку срочно на сцену! Повторение второй и третьей "паник"! Поменяйте, наконец, декорации и уберите пока сёмисэны! - Разразилось внезапно у двери.
Дмитрий протянул правую руку и осторожно повернул алюминиевый ключик. Вовремя: дверная ручка истерично рванулась и задёргалась вверх-вниз, словно в припадке.
- ДМИТРИ-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-ИЙ!
Маг вздохнул упрямо, кутаясь в хрупкие плечи.
- Нет меня, - он прошептал, - я мёртвый.

+1

179

- Жалко, жалко мне твой нос... - пробурчала Шерри. - А меня кто пожалеет? Мне мой нос как память дорог, и вообще - не с моими насморками мне нос ломать.
И этим самым носом она провела по изгибу шеи Димы, глубоко вдохнула запах его кожи, чуть заметно улыбнулась своим мыслям и прочитанным эмоциям мага.
- И вообще... И так и так в кимоно одеваться. Так какая разница тебе кого играть?
За уже закрытой дверью зашумели, закричали. Перезвоном струн отозвались сямисены - девушка неосознанно напряглась, услышав этот негармоничный звук и чуть отстранилась, глядя на умиротворенного Диму.
- Умер, говоришь? - на пухлых бледных губах заплясала немного ироничная ухмылка. - В таком случае нам просто необходимо сымитировать чью-нибудь смерть! Но сначала...
Фаэри, встав на цыпочки и вжавшись в мага, чуть прикусила нижнюю губу Дмитрия, после чего уже позволила их губам нежно столкнутся. Пальцы запутались в его волосах, а сама Шерри, едва сдерживая смешок из-за того, какая идея пришла ей в голову, прошептала, едва-едва касаясь его губ:
- Лучше всего это будет продемонстрировать грохотом чьего-нибудь тела...
Вишенка, не разрывая телесных контактов и поцелуя, резко развернула их обоих и впечатала Дмитрия спиной в дверь, после чего рукой быстро нашарила дверной ключик.
- Как ты думаешь... - задыхаясь, шептала она, покрывая едва ощутимыми поцелуями линию подбородка мага. - Нам стоит их удивить внезапно раскрывшейся дверью, или нет?

0

180

От озлобленного гула сямисэнов Дмитрия внутренне встряхнуло. Тело жадной истомой отзывалось на забавы Вишенки, меньше всего ему хотелось сейчас покидать уютную каморку, возвращаться в монотонную реальность.
В дверь продолжали стучать и ругаться, ворот несло, как смазанный маслом, кожа словно горела – и сладко остужалась капельками лёгких поцелуев. Он проникался этой каруселью безумия, кривил губы в блаженном оскале, дышал вернувшейся с мороза Вишней и даже был счастлив.
- Европейцы не носят кимоно. Мародёры предпочитали серую форму, спецназ любил ходить в бронежилетах. И дверь открывается внутрь.
Дмитрий подался вперёд, поворачивая вместе с рукой Вишенки ключик.
- Я проснулся, да – уже иду.
Господин Ключник только благосклонно ухмыльнулся, увидев, что Дмитрий был не один.
- А ну, марш на сцену, молодёжь неугомонная! – Кричал он, сверкая филейными частями чёртиков, пляшущих в его маленьких глазёнках.
Он правда был хорошим человеком.
Дмитрий буквально сгрёб Вишенку в охапку, уводя подальше от непредсказуемой траектории движения грузчика, несущего в каморку сямисэны. Замешкался на секунду, стараясь запомнить ощущение хрупкого тела в объятиях – и устремился к сцене, держа Вишню за кончики пальцев.
Эта пьеса не поражала придирчивого зрителя чем-то необычным – но, как и предполагал Дмитрий, нашла свой отклик в сердцах свидетелей событий. Он, несмотря на все свои старания, всё ещё плохо понимал дзёрури. Он только старался играть свою роль, нарочито грубо и неблагородно. И Вишенка даже, судя по всему, уберегла свой нос.
Он снова, снова убеждался, что она имеет мало из того, что свойственно людям – лишь полубогам простительно такое разгильдяйство. Какое счастье, что он человек! И как прекрасно, что она – богиня.

--------------> Сеть улиц

Отредактировано Дмитрий (2012-03-13 00:42:38)

+1


Вы здесь » Town of Legend » Японская часть города » Театр "Дзёрури"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно