Верхние этажи. Открытые для общей игры локации.
На первом этаже удачно разместился ночной стриптиз-клуб с баром и собственным ди-джеем, там же интересующиеся могут приобрести лёгкие наркотики, а перебравшие - схлопотать люлей и отправиться в ближайший тёмный переулок: дурная слава клубу ни к чему. Знающие люди минуют мигающее и сверкающее помещение и переходят от стадии шлюх к стадии блек-джека. Двое верзил в чёрных костюмах сопровождают игроков на второй этаж, где те, собственно, и начинают свою игру в хорошо освещённой комнате с полной изоляцией от мира сего. Желающим же продолжить веселье с понравившейся девушкой клуб может предложить весьма комфортабельные апартаменты на втором этаже (разумеется, на одну только ночь) за отдельную плату.
За всем этим следит из своего кабинета хозяин заведения - худощавый японец с желтоватой кожей и наглым характером. В прошлом он был правой рукой некого наркобарона, сейчас же стал единовластным властителем его наследия. Кажется, он решил сменить сферу своей деятельности, но здесь дело остаётся туманным. Известно лишь, что сплёлся с неким влиятельным лицом, которое предоставило ему деньги на "реставрацию" сего места после недавней перестрелки.
Кабинет с бронестеклом, из которого открывается недурственный вид на развлекающуюся молодёжь, занял непосредственно здешний глава (там же он принимает гостей и прочих), выполнен в каком-то немного пошлом стиле. Несколько диванчиков, массивный стол, представительное кресло и пальма в горшочке - вот и вся мебелировка кабинета. Конечно, там же есть и некое подобие книжного стеллажа, полки которого, правда, заняты не столько книгами, сколько другой различными безделушками. Там же, на стене висит репродукция картины русского художника В.В. Верещагина "Апофеоз войны", о чём свидетельствует золотая табличка на деревянной раме. Всё это как бы намекает нам на то, как предпочитает вести свои дела местные якудзы.
Но, т.к. дом трехэтажный, для многих так до сих пор и осталось загадкой, что же находится на третьем этаже. Говаривают, что там принимают особо важных персон, говоривают, что там же якудза припрятал запасы кокаинчику и прочих радостей.
Охраняют периметр двое верзил на входе (рожконтроль), трое - непосредственно в клубе, двое - у лестниц вверх, ещё трое - у кабинета главы, один - у входа в зал для игры в покер. Ещё энное число рассредоточено в здании. Итого: одиннадцать человек минимум. Плюс камеры наблюдения.
Убежище демона (Менши Данана), подвалы под стрип-клубом "Poker face". Нижние этажи. Закрытые локации.
Уютный двухуровневый подвал, забетонированный и защищённый на базе бункера.
Силами магов земли это всё не рушится, их же усилиями всё расширено и удобно сколочено.
Первый уровень, более близкий к земле, содержит в себе дверь, ведущую наверх, в каморку уборщика. Заклинание отвода глаз помогает отбивать любопытство некоторых сабжей.
На том же уровне располагается нечто вроде "личного кабинета" демона - комната с почти полным отсутствием стен. Точней, это лишь визуальный эффект - все стены закрыты от глаз обывателей книжными стеллажами и полками. Разумеется, не все полки заполнены одними только книгами - там же встречаются и статуэтки, и исписанные небрежным почерком пожелтевшие тетради, и какие-то непонятные штуковины, которые можно охарактеризовать лишь одним словом - хреновина. Однако же, кажется что лишь сам демон знает логику расположения вещей и книг - потому что никакой логики там не прослеживается.
В кабинете негромко трещит и шипит старинного вида граммофон, рядом же с ним полка, полностью заполненная виниловыми дисками. Элвис Пресли, Бах, Шопен, "Битлз", "Пинк Флоид", Луи Армстронг - сотни дисков самых разных исполнителей и жанров. Удивительно, но всё это демон слушает, и это ему нравится.
Отдельно хотелось бы выделить и сам стол его - большой, массивный, со множеством полочек и белой пепельницей на краю. Красный бархат, которым обита столешница, фигурная чернильница в виде трёх голов Цербера и тремя разными видами чернил - у перевёртыша некий свой слегка пошлый вкус.
Однако же, если войти довольно наблюдательному и любопытному человеку, то тот несомненно заметит лёгкий сквозняк в комнате. Откуда? Почему-то от дальнего книжного стеллажа. Поковырявшись так-сяк он наверняка сможет его отодвинуть, чтобы узреть странную металлическую дверь с механическим (!) замком. Она ведёт в катакомбы Токио. В большинстве своём ею не пользуются из-за чрезвычайной запутанности последних. Правда, кажется, стройработы, проводившиеся здесь, малость пораспугали жЫвность, обитающую в километре окрестностей. Правда дальше - не ручаюсь.
На том же уровне находится и некая алхимическая лаборатория демона - алхимическая не в прямом смысле. Скорей это похоже на кабинет патологоанатома и каморку сумасшедшего химика-биолога. Хотя скорей и химика, и биолога. Рядом с банками, в которых плавают заспиртованные органы и существа стоят тёмные склянки со странными названиями: "Винилхлорид", "Дибензоксазепин", "Рицин" и прочие. Конечно, есть и безобидные "Na", "HCN", "P", "HCl" и прочие, но они нас не интересуют. Спиртовые горелки, колбы, склянки, пробирки, джентльменский набор хирурга - всё это обычно систематически разбросано по всей лаборатории. На хирургическом столе патологоанатома в центре комнаты обычно или кровавые следы, или чья-то неразделанная/разделанная тушка, или ничего. И такое бывает, да.
На втором уровне - тир и оружейная. Первый нас не интересует, во вторую же перекочевало почти всё то, что демон смог скопить за свою жизнь - от скимитара и тальвара до "Barrett M82A1" и "Минигана" (подарки американской армии, хе-хе). Здесь Менша и Стерх могли бы проводить целые сутки, восторженно глядя на трофеи и самозабвенно собирая-разбирая огнеплюющиеся машинки.
Кроме всего этого неописанными остались небольшой спортзал на втором уровне и спальня на первом. Кухня-туалет - опять-таки на первом уровне, вылазки за продуктами редки, но имеют место быть.
Благо что выйти можно и через клуб наверху, и через соседний заброшенный дом - демон попросил оборудовать туда аварийный выход на всякий. К тому же, кажется, туалет частично занял тамошний подвал, так что хорошо постаравшись можно выйти и напрямую. Если, конечно, не найти двери.